Просто, на английском форуме в теме о Paragon один пользователь описал пошаговую инструкцию того, как он с помощью Hex-редактора нашел AES-ключ в .exe файле игры.
Мне стало интересно и я решил повторить его шаги на .exe файле той же игры. В результате я обнаружил несколько строк типа "AES for x86_64, CRYPTOGAMS by <
appro@openssl.org>" за которыми всегда шли одни и те же символы "VWSUATAUAVAW", которые в итоге оказались AES-ключом для этой игры.
После этого я решил проделать ту же процедуру, но уже с .exe файлом UE3 игры, которая не открывалась в Umodel. В результате я обнаружил строчки типа "AES for x86, CRYPTOGAMS by <
appro@openssl.org>" и "AES for Intel AES-NI, CRYPTOGAMS by <
appro@openssl.org>" за которыми всегда шли одни и те же символы "USVW". Далее я поискал в интернете "CRYPTOGAMS by <
appro@openssl.org>", наткнулся на криптографический ресурс
https://github.com/dot-asm/cryptogams и решил, что эти символы действительно являются AES-ключом.(
Что ж, видимо я что-то напутал. Прошу прощения за беспокойство.)