October 22, 2018, 10:46
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: 1 [2] Print
Author Topic: Fortnite  (Read 1397 times)
capirurso
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #15 on: May 12, 2018, 14:21 »

Всем привет. Есть желание достать несколько модэлей из fortnite. А именно помидорку, светлячка (муж), кролик (жен.). Для последующей печати на 3д принтере.  Послядняя версия umodel не может открыть большую часть моделек из архива версии игры 4.0+, но сам архив открывает. Почитав на форуме понял что старые версии программы не могут открыть архив но могут читать часть модэлей. После экспорта, в итоге смог открыть только кирку и голову помидорки, туловище кролика но без головы. Файл с туловищем помидорки не хочет открывать ни в какую. Имею Umodel версии 6х, в нете не могу найти 5х версию, хочу попробовать открыть, кто-нибудь может поделиться если еще осталась?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6860



View Profile WWW
« Reply #16 on: May 12, 2018, 14:26 »

Привет.
В английской ветке есть все нужные ссылки - смотрите "шапку" (первый пост). Ещё советую обратить внимание на последние посты от Blenux - он записал пару туториалов, как что и чем открывать.
Logged
capirurso
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #17 on: May 12, 2018, 18:08 »

По такой же схеме я и открывал модэли. Экспортирую все файлы с фильтром "Commando_Pizza", "Pizza", "PizzaPit", "Pizza_Pit" (для скина помидорки). Далее пытаюсь открыть двумя версиями программы, в итоге имею, 3 модэли из 4. Голова, кирка, рюкзак, осталось туловище. По именам файлов есть подозрения на те или иные, пытаюсь открыть, часть не открывает и часть в окне консоли пишет не хватает файла, ищу файл, это 2д текстура моей модэли, кладу эту текстуру рядом в той же папке. Перезапускаю приложение, пытаюсь открыть, уже нет ошибки, но после открытия показывает квадрат и открывает как MaterialInstance. Что я не так делаю?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6860



View Profile WWW
« Reply #18 on: May 13, 2018, 02:11 »

Самое простое, наверное, сделать так.
1. берёте последний umodel, при старте отключаете skeletal mesh.
2. экспортите всё что хотите, на skeletal mesh не упадёт - он отключен
3. находите skeletal mesh который вам нужен, делаете save packages для него
4. теперь запускаете старый umodel, указываете в нём ue4.19, открываете то что только что сохранили (на 3-м пункте)
Logged
capirurso
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #19 on: May 13, 2018, 06:19 »

Немного продвинулся вперед, при поиске модели уделял внимание на детали костюма, которые, по сути были текстурой. При более подробном осмотре оказалось, что сама модель повторяется с другими скинами, отчается только картинка. Моя ошибка, не заметил сразу. Перебрав еще раз файлы, нашел практически все виды скинов но не требуемый.

Может кто встречал, подскажите название файла туловища как на картинке. Напишу еще в англ форум там по активнее тема с фортнайтом развивается.


* 01.jpg (70.12 KB, 437x598 - viewed 172 times.)

* 02.jpg (108.08 KB, 670x580 - viewed 187 times.)
Logged
Pages: 1 [2] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS