October 21, 2018, 17:32
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] Print
Author Topic: Paragon формат сжатия анимаций ACF_Fixed32NoW  (Read 473 times)
dnnkeeper
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« on: March 06, 2018, 02:16 »

Я пытаюсь экспортировать персонажа RiftMage из Paragon с анимациями, но, к сожалению, все они сжаты неподдерживаемым методом ACF_Fixed32NoW, где, как я узнал из доки по UDK:
Imaginary coordinates of rotation keys are stored quantized to 11 bits for X, 11 bits for y, 10 bits for z.
Это описание выглядит довольно ясным. Хотелось бы узнать - есть какие-то сложности в реализации этого формата или просто не было времени им заняться? Потому что я мог бы попробовать влезть в исходники и добавить декомпрессию по этому описанию, но если там есть еще какие-то сложности, не хотелось бы впустую потратить на это время.
Пока после просмотра исходников, у меня складывается впечатление, что все может сработать если просто добавить в свиче UnAnim3.cpp на 331 строке
case ACF_Fixed32NoW:
      QuatSize = 4; break;
поскольку нам нужно прочесть те же 4 байта и сконвертировать их в FQuatFixed32NoW, функция для которого уже объявлена. Может быть функция конвертера не скомпилируется из-за приведения к этому типу? Или результат приведения типов окажется некорректным?.. В общем, интересно разобраться.
« Last Edit: March 06, 2018, 02:43 by dnnkeeper » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6857



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 06, 2018, 09:10 »

Это мусор в данных, а не "неподдерживаемый формат".  Если интересно, можете почитать мои сообщения где-то с этого момента:
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2902.msg21895.html#msg21895
Logged
Pages: [1] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS