June 25, 2018, 19:47
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] 2 Print
Author Topic: Gears of War 4  (Read 1491 times)
m0xf
Newbie
*
Posts: 16


View Profile
« on: March 17, 2018, 23:12 »

Umodel выдаёт ошибку:
Quote
Serialized FString is not null-terminated
FString<< <- FPakVFS::ReadDirectory <- MountVFS <- RegisterGameFile:D:\Games\Gears of War 4/AppFiles/GearGame/Content/Paks/Bundles-UWP-0.pak <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- appSetRootDirectory:dir=D:\Games\Gears of War 4 <- Main:umodel_build=672

Игра довольно большая (110 GB), работает только на Win10. С виду файлы не зашифрованы, а вот exe попорчен защитой, поэтому сделал дамп.
Вот несколько файлов: https://yadi.sk/d/FRMwzMbF3TUqet

Получится сделать поддержку в umodel?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6552



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 18, 2018, 11:54 »

Вроде как дамп выглядит правильным, IDA уже несколько часов его обрабатывает.

Вопрос по теме. Где можно взять Gears of War 4 (кроме покупки в магазине)? Как распаковать установщик, если он запакован? То что я раньше видел, содержало один файл установщика для Windows 10 во внутреннем формате операционной системы, без какой-либо возможности его распаковать (особенно на Windows 8.1 на которой я работаю).
Logged
pillarock
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #2 on: March 18, 2018, 12:40 »

Pak архивы можно распаковать Quickbms, скрипт от Unreal Tournament 4  http://aluigi.altervista.org/bms/unreal_tournament_4.bms
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6552



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 18, 2018, 12:45 »

Pak не интересует, я могу это и в umodel сделать. Перефразирую то что я сказал. Интересует следующее: на rutracker лежит игра. Я так понимаю, там один файл для установки через магазин Windows 10. Хотелось бы просто распаковать инсталлер без установки, и желательно без Windows 10. Работоспособность игры не нужна (понятно что не заработает). Нужно чтобы появились pak-файлы.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6552



View Profile WWW
« Reply #4 on: March 18, 2018, 17:02 »

Сделал поддержку pak файлов из Gears of War 4. Чтобы umodel смог их распознать, необходимо указать игру -game=gears4 из командной строки, или задать игру через UI.

ВНИМАНИЕ: пока ничего кроме pak-файлов не открывается.

Update: сделал загрузку пакетов. К сожалению, в файлах которые мне дали нет ни моделей, ни текстур, так что сделать поддержку чего-либо ещё пока не могу.
« Last Edit: March 18, 2018, 17:21 by Gildor » Logged
m0xf
Newbie
*
Posts: 16


View Profile
« Reply #5 on: March 18, 2018, 17:34 »

Да, без win10 установить не получится, установщик ругается на неподдерживаемую ОС. Отправил ссылку для скачивания в ЛС.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6552



View Profile WWW
« Reply #6 on: March 21, 2018, 20:41 »

Доработал umodel чтобы он мог находить "спрятанные" ассеты. Сделал поддержку текстур. Больше ничего пока не работает.

В английскую ветку добавил некоторую информацию:
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3159.0.html
« Last Edit: March 21, 2018, 20:50 by Gildor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6552



View Profile WWW
« Reply #7 on: March 22, 2018, 14:59 »

Игра полностью поддерживается.
Logged
m0xf
Newbie
*
Posts: 16


View Profile
« Reply #8 on: March 23, 2018, 22:22 »

Спасибо.
Заметил, что не все текстуры экспортируются. Для части текстур выдаётся ошибка:
Code:
*** Unknown texture format: (null) (255)
Информация об объекте:
Code:
Object info:
============
ClassName: Texture2D ObjectName: OptimizedEmissiveColor_292

    SizeX = 2048
    SizeY = 2048
    Format = <unknown> (255)
    AddressX = TA_Wrap (0)
    AddressY = TA_Wrap (0)
    TextureFileCacheName = None
    MipTailBaseIdx = 0
    ImportedSize = { X=2048, Y=2048 }
    bForcePVRTC4 = false
    UnpackMin[4] = { 0, 0, 0, 0 }
    UnpackMax[4] = { 1, 1, 1, 1 }
    CompressionSettings = TC_HDR_Compressed (10)
    Source =
    {
        SizeX = 0
        SizeY = 0
        NumSlices = 0
        NumMips = 0
        bPNGCompressed = false
        Format = TSF_Invalid (0)
    }

Возможно используется какой-то хитрый формат для HDR текстур.
На всякий случай выложил .uasset https://yadi.sk/d/ciMW_Nrl3ThBgH
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6552



View Profile WWW
« Reply #9 on: March 23, 2018, 22:56 »

Судя по логу, там BC6H. Этого формата нет в UE4, поэтому он и не показывается.
Logged
m0xf
Newbie
*
Posts: 16


View Profile
« Reply #10 on: March 24, 2018, 12:13 »

Да, похоже это BC6H. Заглянул в исходники UE4, там он есть под именем PF_BC6H.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6552



View Profile WWW
« Reply #11 on: March 24, 2018, 12:20 »

Да, как то вчера я это пропустил. В любом случае, это HDR-формат, не поддерживается umodel.
Logged
m0xf
Newbie
*
Posts: 16


View Profile
« Reply #12 on: March 24, 2018, 16:24 »

Планируется добавление поддержки этого формата? В игре все emissive текстуры в HDR.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6552



View Profile WWW
« Reply #13 on: March 24, 2018, 20:44 »

Поддержать для просмотра нетрудно, сложнее с экспортом. Сейчас все текстуры экспортируются в tga, и в нем нет поддержки HDR. Разбираться с альтернативными форматами пока не собираюсь. Но да, на будущее запланировано.
Logged
m0xf
Newbie
*
Posts: 16


View Profile
« Reply #14 on: March 24, 2018, 22:55 »

Ну если так, то я немного помогу: https://github.com/gildor2/UModel/pull/60


* umodel_bc6_.png (68.96 KB, 816x658 - viewed 218 times.)
Logged
Pages: [1] 2 Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS