March 28, 2024, 17:43
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: md5 Importer for 3ds Max и анимации ET: Quake Wars  (Read 1634 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« on: May 14, 2018, 22:01 »

Интересно, плагин импорта для МД5 еще поддерживается?

Столкнулся с проблемой при импорте анимаций из Quake Wars, в самой игре формат МД5 уже бинарный, а не "текстовый", но в СДК есть модели в простом md5mesh который спокойно открывается плагином, но анимации туда в md5anim не положили увы, в общем нашел прогу что переделывает анимации из .animb в .md5anim но увы скрипт их не хочет открывать, если так открыть оно напишет Wrong MD5 Version, и если в нотепаде поменять MD5Version 11 на MD5Version 10 то выбьет ошибку Runtime Error: Read past end of stream, хотя на внешний вид структура файлов анимаций что от Quake 4/Doom3 что с ETQW вроде одинаковая. Было бы неплохо если бы появилась бы поддержка анимаций из формата Quake Wars.

Если надо вот файл-пример модели оружия: https://www.sendspace.com/file/3dvoi1
И тут можно скачать как и саму программу animb2md5anim, так и ее код: https://drive.google.com/drive/folders/0Bw6K98XVLHqHfnotOGk4OXpLUUMxcGxIUVN0V1lpMEd5Vlg2QTg5d3M0M2xPcHRrc0pZN3c

А за сам скрипт большое спасибо, здешний скрипт корректно импортирует модели в отличии от плагинов в Milkshape 3d и других что я пробовал, очень помог с моделями из 4 Квейка и 3 Дума.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 15, 2018, 00:43 »

Это вообще-то не мой скрипт, я его просто немного доработал чтобы он нормально работал с экспортом из umodel.
Так или иначе, я обновил скрипт - сделал чтобы он открывал по крайней мере пару файлов из примеров в предыдущем посте. Дальше не тестировал.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #2 on: May 15, 2018, 13:24 »

Спасибо за апдейт, сконвертировал Lacerator со всеми анимками в Half-Life .smd без проблем, попробую позже другие модели оружия проверить.

Интересно для чего была поддержка md5 в Umodel? Вроде Unreal Engine и Id Tech 4 не связаны никак. Кстати что меня забавляет в md5 что его можно блокнотом открыть и там будет вполне читаемый файл, напоминает этим формат smd, который тоже текстовый.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: May 15, 2018, 13:32 »

Спасибо за апдейт, сконвертировал Lacerator со всеми анимками в Half-Life .smd без проблем, попробую позже другие модели оружия проверить.
Отлично!
Quote
Интересно для чего была поддержка md5 в Umodel? Вроде Unreal Engine и Id Tech 4 не связаны никак.
Это было до того как я написал ActorX Importer, надо было во что-то экспортить модели и анимацию.
Quote
Кстати что меня забавляет в md5 что его можно блокнотом открыть и там будет вполне читаемый файл, напоминает этим формат smd, который тоже текстовый.
Есть ещё формат glTF, он тоже текстовый (с бинарными блоками).
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS