March 28, 2024, 14:03
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Музыка из первого Homefront для X360  (Read 458 times)
FominRoman
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« on: May 23, 2018, 13:01 »

Привет всем, я бы хотел попросить помощи с распаковкой файлов с расширением ХХХ из этой игры, т.к. сейчас, увы, umodel.exe вылетает с ошибкой при попытке извлечь аудио из любого архива со словом "MUSIC" в названии (их 5 штук, размер от 14 до 74 МБ). Версия собственно UModel самая новая, также пробовал в настройках задавать платформу (Xbox 360 вместо Auto​), нашёл в списке поддерживаемых игр Homefront и выбрал его, но результат, к сожалению, всегда один - вылет в самом начале экспорта.

Готов выложить всё, что может потребоваться для устранения проблемы - логи, скрины, ну и, понятное дело, сами анриловские архивы.
Всего хорошего, жду ответов!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 23, 2018, 13:05 »

Привет.
Возможно у этой игры собственный формат звуков. Что выдаёт umodel при падении? (нужно полное сообщение об ошибке, это кнопка "Copy")
Logged
FominRoman
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #2 on: May 23, 2018, 22:34 »

Добрый вечер! Только-что проверил снова и вот выкладываю два краш-репорта - надеюсь, они как-то прояснят обстановку.
Вот что выдал umodel при попытке распаковки самого маленького из тех пяти архивов (на этот раз я ничего не настраивал, только пометил "Export-only classes -> Sound"):

Quote
assertion failed: H.Tag == PACKAGE_FILE_TAG

FCompressedChunkHeader<<:pos=8C2 <- appReadCompressedChunk <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- FByteBulkData::Serialize <- USoundNodeWave::Serialize <- LoadObject:SoundNodeWave'A2_MUSIC_S_3.Hour_CulDesacReveal_int', pos=8C2, ver=576/100, game=frontl <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:A2_MUSIC_S_3 <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=754

А это - отчёт об ошибке с самым крупным ХХХ-файлом:

Quote
assertion failed: H.Tag == PACKAGE_FILE_TAG

FCompressedChunkHeader<<:pos=1483 <- appReadCompressedChunk <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- FByteBulkData::Serialize <- USoundNodeWave::Serialize <- LoadObject:SoundNodeWave'A2_MUSIC_S_5.M10_Backtracking_Mstr_Intro', pos=1483, ver=576/100, game=frontl <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:A2_MUSIC_S_5 <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=754
[/i]

Спасибо за помощь и желаю удачи!
« Last Edit: May 23, 2018, 22:36 by FominRoman » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: May 23, 2018, 23:57 »

Какая-то странная ошибка, очень похоже что они как-то совсем нестандартно запихали в игру музыку.
Logged
FominRoman
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #4 on: May 24, 2018, 16:25 »

Но это решаемо (пускай в теории)? Может, мне выложить один-два архива (возможно, послать через приват)? Всё-таки, как мне кажется, никакие отчёты об ошибках работы с проблемными файлами не заменят...
Пока!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: May 24, 2018, 16:34 »

В теории решаемо, но я вряд ли этим займусь. Я получаю "запросы" на "что-то доработать" 2-3 раза в день - на форуме, на facebook, на github, на youtube (даже там пишут), на всех времени не хватит. Иногда я трачу на umodel своё рабочее время, в ущерб зарплате. Если я делаю что-то "для кого-то" в свободное время (которого у меня немного), мне приходится отодвигать собственные планы по развитию umodel. В общем, простите, но никак помочь не смогу.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS