November 17, 2018, 22:10
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] Print
Author Topic: Имена типов текстур в .mat  (Read 213 times)
m0xf
Newbie
*
Posts: 19


View Profile
« on: June 30, 2018, 23:13 »

В mat файлах часть текстур именуется как Other[N]. Как я понял, это текстуры, назначение которых не удалось определить. Есть предложение записывать туда значение TextureParameterValues.ParameterValue. Там осмысленная строка, позволяющая понять назначение текстуры. Для надёжности можно удалить из строки непечатаемые символы и "=".
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6897



View Profile WWW
« Reply #1 on: July 01, 2018, 10:08 »

ParameterValue - это как раз ссылка на текстуру.
Logged
m0xf
Newbie
*
Posts: 19


View Profile
« Reply #2 on: July 01, 2018, 11:59 »

Ошибся, кончено "ParameterName".
Попробовал выводить до знака = этот ParameterName, получается примерно так:
Code:
Blendshape Atlas=TascEnforcerBlendShapeNormalAtlas_N
FresnelMask=TASC_Breacher_A_Head_01_Rim
Virtual Light Mask=_Stub_Texture
Additional Occlusion Map=TASC_Breacher_A_Head_01_EO
AO Input=SHD_white
Character Main Normal=TASC_Breacher_A_Head_01_N
Skin Base Colors=TASC_Breacher_A_Head_01_B
Subdermal Color Map=TASC_Breacher_A_Head_01_SD
TRA Map=TASC_Breacher_A_Head_01_TRA
« Last Edit: July 01, 2018, 16:45 by m0xf » Logged
RedBear
Jr. Member
**
Posts: 56


View Profile
« Reply #3 on: July 01, 2018, 15:03 »

Отличная идея. Поддерживаю ТС'а.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6897



View Profile WWW
« Reply #4 on: July 11, 2018, 17:17 »

Сделал, но немного по-другому. В mat-файл я ничего добавлять не стал, но сделал сохранение всех property в отдельный текстовый файл. У него будет расширение .props.txt и он будет находиться рядом с .mat. Надеюсь такой вариант вас тоже устроит.
Logged
Pages: [1] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS