March 19, 2024, 13:26
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Очень много вопросов по Unreal Engine  (Read 181 times)
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« on: January 08, 2023, 17:27 »

Сейчас уже во всю юзается 5 анрил, а я всё занимаюсь некрофилией с 3ми :3

И так, вопросики:

1.Есть тулза для декомпила скриптов .u, Вопрос - на сколько в ней код "худеет" если сравнивать с оригинальным исходниками? По личному опыту знаю, что декомпил .u от первых BioShock'ов хоть и даёт какой-то выхлоп, но в основном, код сломанный, порой вместо функций какая-то абракадабра и т.п. Пробовал ещё Dishonored, там сдекомпилинные скрипты уже выглядят получше...

2.Вопрос непосредственно по Unreal Engine 3 - Предположим, есть УДК, есть екзешник udk.exe, как он понимает, что надо стучаться именно в ../../UDKGame? Где это прописано? В самом исходники движка?

3.Можно ли имея полный исходник UE3, правда ранний, 2004го года, скажем "заточить" его под конкретную игру? Ну например, внести правки в этот двиг, что бы из под него запустить скажем Thief, Borderlands, Dishonored или же BioShock Infinite?

4.Что за формат всё таки .blk в первых биошоках? Если в кратце? Аналог .upk или .tfc? Ибо я наслышан, что там из UE3 в их Vengeance Engine 2 много чего перенесено
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #1 on: January 08, 2023, 18:04 »

2.Вопрос непосредственно по Unreal Engine 3 - Предположим, есть УДК, есть екзешник udk.exe, как он понимает, что надо стучаться именно в ../../UDKGame? Где это прописано? В самом исходники движка?
Да, в исходниках.

Quote
3.Можно ли имея полный исходник UE3, правда ранний, 2004го года, скажем "заточить" его под конкретную игру? Ну например, внести правки в этот двиг, что бы из под него запустить скажем Thief, Borderlands, Dishonored или же BioShock Infinite?
Нереальная задача. Можно "заточить" чтобы он например текстуры мог открывать. Может ещё что-то. Но в целом задача будет в реверсинге очень большой части движка, что потребует хорошего навыка reverse engineering-а КОДА и отличного знания даижка.

Quote
4.Что за формат всё таки .blk в первых биошоках? Если в кратце? Аналог .upk или .tfc? Ибо я наслышан, что там из UE3 в их Vengeance Engine 2 много чего перенесено
Blk это tfc, кастомный.
Logged
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #2 on: January 08, 2023, 18:51 »

А что насчёт первого вопроса касательно UnrealScript?

Вообще, как-то печально...

И тут возник ещё вопрос: Вся логика и механика игры хранится в .u или же в .u это "верхушка Айсберга" и остальное зашито в сам двиг?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
« Reply #3 on: January 09, 2023, 00:01 »

А что насчёт первого вопроса касательно UnrealScript?
Ответил на то, на что смог.

Quote
И тут возник ещё вопрос: Вся логика и механика игры хранится в .u или же в .u это "верхушка Айсберга" и остальное зашито в сам двиг?
50/50, зависит от разработчиков. Можно и в C++, можно и в скрипте. Так же как и в UE4-UE5 - можно всё сделать на Blueprint, можно всё на C++, можно часть там и часть там.
Logged
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #4 on: January 09, 2023, 00:47 »

Ясно, спасибо!
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS