March 29, 2024, 01:38
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Как обратно запаковать *.upk ?  (Read 15446 times)
novozar
Guest
« on: March 24, 2011, 00:22 »

Извиняюсь за глупый вопрос, распаковать я понял как, а обратно?
Решил немного пошаманить с игрой, переделал текстуры персонажа. Нашел .upk в котором были текстуры, распаковал, изменил. В итоге получилась папка с измененными текстурами. Как теперь обратно запаковать эту папку в .upk?
спасибо...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 24, 2011, 00:49 »

Вопрос не глупый, хотя его уже и задавали на форуме.
Если для игры есть возможность запуска UnrealEd, то иногда пакеты можно пересобрать (если там нет сложных данных - например, одни текстуры). Но я не уверен, что новые пакеты подхватятся игрой.
Если редактора нет - то ничего не сделать.
Logged
novozar
Guest
« Reply #2 on: March 24, 2011, 01:16 »

Игра HOMEFRONT.  В файле .upk кроме текстур есть ещё другие файлы.  В папке с игрой есть файл UnrealEd.u .
Нет ни какой возможности добавлять в .upk файл текстуры заменяя существующие?

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 24, 2011, 01:20 »

u-файлы точно пересобрать не получится, там 99% скрипты.
В основном подменой текстур интересуются локализаторы игр. Они это как правило всё-таки делают, но мало кто распространяется о методах подмены. И уж точно этот метод не тривиальный.
Logged
novozar
Guest
« Reply #4 on: March 24, 2011, 01:21 »

Спасибо за помощь. Если что получится отпишусь.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: March 24, 2011, 01:27 »

Один человек (я ему дал исходники umodel) как-то подменил текстуры просто добавив их в конец пакета и переправив внутренние ссылки (в таблице экспорта). В основном, как я понимаю, люди стараются менять текстуру "на месте".
Logged
Pin
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 10



View Profile
« Reply #6 on: March 25, 2011, 00:41 »

Можно попробывать запаковать через UDK(желательно версии постарее), есть шанс что прочтет
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: March 25, 2011, 03:48 »

С UDK шансов нет. У Homefront ноги растут с Frontlines, а его версия намного старше чем даже UT3.
Logged
novozar
Guest
« Reply #8 on: March 26, 2011, 12:19 »

переправив внутренние ссылки (в таблице экспорта)
А как изменить внутренние ссылки в готовом файле, если я знаю названия текстур в нем?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: March 26, 2011, 14:53 »

Это нетривиальная задача, и её "непосвящённому" в детали формата пакетов объяснить очень сложно. Ну а знание "названий текстур" здесь мало поможет, надо знать всё Smiley
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #10 on: May 26, 2011, 21:47 »

Я делал подмену текстур в игре saw 2 для пс3,на самом деле не чего сложного.
подмену делал хекс редактором
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: May 26, 2011, 21:49 »

Это не одно и то же - это подмена, а не "запаковка".
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #12 on: May 26, 2011, 21:59 »

Это не одно и то же - это подмена, а не "запаковка".

Согласен,но если нужно просто изменить текстуры внутри upk,например перерисовать шрифты то это самый простой метод
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: May 26, 2011, 22:04 »

Всё зависит от цели - зачем это делается.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #14 on: October 14, 2011, 14:39 »

Я делал подмену текстур в игре saw 2 для пс3,на самом деле не чего сложного.
подмену делал хекс редактором
а можно поподробней о том как делается замена ??
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS