April 17, 2024, 00:40
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Некорректная распаковка ukx файлов с помощью umodel  (Read 2823 times)
MetalMedved
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: July 02, 2011, 12:39 »

Распаковываю вот эти модели http://rasieltournament.ru/load/ut2004_personazhi/male/ik_soldiers_pack/69-1-0-1095
На первый взгляд все отлично, но после этого psk файлы отказываются открываться (через скрипт) в 3ds max, Milk Shape импортирует только скелет и говорит что вертексов в файле нету вообще. UnrealED импортирует пустое место.
При этом оригинальные ukx файлы открываются в UnrealED как положено
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: July 02, 2011, 13:38 »

Посмотрел. Из модели вырезана вся информация о геометрии, которую использует umodel.

Вообще в UE2 есть несколько мест, где хранился геометрия, я (когда-то давно) перепробовал разные пока не нашёл место, откуда относительно легко достать информацию. Вот эта информация в ваших модельках и удалена. Для umodel всё выходит так, будто ему подсунули пустой скелет. А если попытаться переключать LOD-ы, то он и вовсе упадёт.

Как это сделал автор моделек - я не знаю, я впервые встречаю подобную ситуацию, хотя перепробовал все официальные модельки и накачал до кучи моделек из SkinCity - всё работает корректно. UE2 всегда хранит всю полученную при импорте модели информацию
Logged
MetalMedved
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #2 on: July 03, 2011, 18:58 »

Странно, ведь UnrealED нужную информацию откуда-то берет Huh?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #3 on: July 03, 2011, 20:02 »

Смысл сказанного мной выше, но другими словами:
1. информация, нужная для umodel, из моделек вырезана - и я не имею представления, чем это сделали
2. Unreal engine по всей видимости использует как раз оставшуюся часть данных - то есть, движок работает, а umodel нет
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS