Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => UE Viewer (русский форум) => Topic started by: Gildor on September 01, 2014, 23:57



Title: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on September 01, 2014, 23:57
Для тех кто не заметил новость на главной странице сайта
http://www.gildor.org/node/186


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: DENTNT on September 02, 2014, 12:29
Quote
Также, вы можете теперь запустить umodel с пустой командной строкой - появился диалоговое окно "Umodel startup options".


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on September 02, 2014, 12:33
Спасибо, поправил :)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: rroobboo on September 04, 2014, 14:56
неплохо бы функцию -meshes добавить, а то эти текстуры спроецированные на куб бывает долго перелистывать


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on September 04, 2014, 15:05
Всё будет, пока просто думаю - куда и в каком виде это вставить. Если что, можно пока добавить опцию в командную строку, как и опции экспорта. Например, запустить так:
Code:
umodel.exe -meshes -dds -uncook -groups
Umodel эти опции подхватит и запустит GUI (раньше он выдал бы сообщение "не указан пакет").


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on September 05, 2014, 22:24
Добавил в GUI режим "flat mode" для списка пакетов - в этом режиме дерево папок прячется и остаётся только список сразу всех пакетов во всех вложенных подпапках. Этот режим включается checkbox-ом (галочкой) вверху диатога. Там же рядом появилось поле ввода для фильтра пакетов. Если оно не пустое, то будут отображаться только те пакеты, имя которых содержит введённый текст.

Чуть позже сделаю multiselect - выделение сразу нескольких/всех пакетов в списке и выдача команды на загрузку или экспорт.

P.S. Как-то на русском языке эту новость было писать намного сложнее, чем писал несколько минут назад на английском (/smf/index.php/topic,2468.msg17463.html#msg17463). Сказывается незнание (или отсутствие) терминологии - как какой вид UI-элемента называется по-русски.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: freemanpro on September 06, 2014, 17:23
Появился большой баг с эти UI. Не подхватывет команда со сстроки . У меня раньше было в Командоре ассициация с файлами типа (пример  *.xxx )  -- C:\Program Files (x86)\Umodel\umodel.exe -meshes "%1" . Что быстро просматривать только меши. А теперь постоянно это окошко вылезает. Со старым umodel вс работает на ура. Без всяго загрузки UI !!!!!!

Без этой опци вообще не вижу смысла в UI.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on September 06, 2014, 17:38
Спасибо за сообщение, исправил. Сейчас пока выложить umodel с исправлением не могу - делаю большие изменения. Думаю сегодня закончить и выложить обновление.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: freemanpro on September 06, 2014, 18:39
Спс огромное.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on September 07, 2014, 02:31
Обновил umodel. Теперь добавлена возможность выбирать несколько пакетов в UI и загружать их для просмотра или экспорта. Для этого мне пришлось переписать значительное количество кода который не менялся несколько лет, так что я ожидаю баги или даже падения. Так что милости просим писать здесь о любых возникших проблемах.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on September 09, 2014, 00:40
Всем привет. Сегодня я реализовал прогресс-индикатор для загрузки и экспорта данных.

(https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t31.0-8/10572061_786165468093922_7490370233522843835_o.png)
 (https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t31.0-8/10572061_786165468093922_7490370233522843835_o.png)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: freemanpro on September 09, 2014, 05:11
супер. щас затестим   :)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Skykila on September 09, 2014, 10:34
Здорово, развитие GUI идет не по дням, а по часам!


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on September 12, 2014, 01:44
Вот скрин обновлённого UI. Пока ничего нового, немного поработал над внешним видом

(http://www.gildor.org/files/images/umodel/base/package_dialog.png) (/files/images/umodel/base/package_dialog.png)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on September 23, 2014, 14:05
Добавил сканнер версий пакетов. Данная утилита дублирует функционал pkgtool (если кто-то слышал про эту программу).

(https://scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/10671416_793288650714937_2204195815374047718_n.png?oh=1a68fbb661bfe01885a54501999e16dc&oe=55A37DFB) (https://www.facebook.com/ue.viewer/photos/pb.176350295742112.-2207520000.1429563545./793288650714937/?type=3&theater)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: m0xf on October 04, 2014, 21:02
Если выбрать много файлов для открытия, то программа после первого "плохого" файла просто закрывается. Правильнее в этом случае игнорировать ошибку.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on October 04, 2014, 21:09
"Игнорирование" не сделать. Нужно правильно выбирать опции на старте.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on November 03, 2014, 03:36
В диалоге выбора пакета добавил кнопку "Scan content". Если её нажать, то umodel выполнит сканирование всех файлов и добавит в список пакетов дополнительную информацию о количестве SkeletalMesh (колонка "Skel"), StaticMesh, анимаций и текстур. Теперь будет легче найти пакеты, в которых есть модели.

Надеюсь что это будет полезно многим пользователям.

(https://scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/10384025_814816175228851_2490050926392463529_n.png?oh=72357079e885221a3e17d797c5979a72&oe=55A2268D) (https://www.facebook.com/ue.viewer/photos/pb.176350295742112.-2207520000.1429563542./814816175228851/?type=3&theater)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: freemanpro on November 03, 2014, 07:04
Вааааууу. Супер.

Блин .. Ну где же ты была раньше  ;D ;D


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: PretAjRvet on April 16, 2015, 19:25
В диалоге выбора пакета добавил кнопку "Scan content". Если её нажать, то umodel выполнит сканирование всех файлов и добавит в список пакетов дополнительную информацию о количестве SkeletalMesh (колонка "Skel"), StaticMesh, анимаций и текстур. Теперь будет легче найти пакеты, в которых есть модели.

Надеюсь что это будет полезно многим пользователям.
прога супер, и круто было бы ещё туда сортировку по количеству. ::)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Teoma on October 17, 2015, 12:24
Gildor, Такой вопросик по поводу GUI, на сколько я понимаю это уже часть программы и те старые команды - по CMD больше не проходят, именно в CMD, остается только вариант с shortcut, что не всегда удобно, ибо если мне к примеру нужно будет кое что автоматизировать - как эти данные теперь передавать в Umodel ? вот к примеру у меня есть - путь до модели, название модели, и параметры для Umodel,a, и таких запросов у меня несколько, как в таком случае быть (Старые версии плохо работают с некоторым новым контентом, и это не особо вариант )?

Получается что придется как то автоматизировать работу в самом GUI'e, по-средствам программирования ?


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on October 17, 2015, 12:34
Многие вещи которые раньше требовали bat-файла теперь можно сделать в GUI (например, экспорт из кучи пакетов). А вообще командная строка полностью работает, я ничего не убирал.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Teoma on October 17, 2015, 16:02
Многие вещи которые раньше требовали bat-файла теперь можно сделать в GUI (например, экспорт из кучи пакетов). А вообще командная строка полностью работает, я ничего не убирал.
Странно - сейчас ивправду работает - через Umodel -all -export packageName, раньше оно просто открывало окно Umodel'a, Странно....

=) Зря спохватился ! Видно баг был или еще что-то.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: kisly00 on October 18, 2015, 01:13
у меня и сейчас открывает окно umodel'a. Не вижу в этом никаких проблем.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Lorn on October 27, 2015, 14:44
Многие вещи которые раньше требовали bat-файла теперь можно сделать в GUI (например, экспорт из кучи пакетов). А вообще командная строка полностью работает, я ничего не убирал.
А можно ли каким-то образом обновлять содержимое папки, не закрывая и открывая программу каждый раз? Добавить, например, горячую клавишу (ту же F5) или сделать дополнительную кнопку на указанном месте на скриншоте ниже.
(http://i.imgur.com/ZPobMBX.png)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on October 27, 2015, 14:47
Нет, нельзя. Список пакетов формируется на старте программы один раз. Делать "обновление" накладно, да ещё и обладает сомнительной полезностью: umodel расчитан на работу с играми, а там пакеты спонтанным образом в папках не появляются.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Lorn on October 27, 2015, 14:52
Нет, нельзя. Список пакетов формируется на старте программы один раз. Делать "обновление" накладно, да ещё и обладает сомнительной полезностью: umodel расчитан на работу с играми, а там пакеты спонтанным образом в папках не появляются.
Понял. Спасибо за ответ.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: rroobboo on October 27, 2015, 19:20
Здравствуйте. А у меня такой вопрос, в старом Umodel-е можно было указать параметр -meshes, и текстуры сами по себе не подгружались, а только вместе с моделью, было удобно смотреть только модели и экпортировать выборочно CTR+X-ом. Сейчас же приходится либо вообще отключать текстуры, либо перелистывать по многу раз прежде чем доберёшься до Static mesh или Skeletal mesh. Нельзя ли как то это прикрутить в GUI, то есть просмотр только моделей но текстурированных?


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on October 27, 2015, 19:57
Здравствуйте. В меню "navigate" включите "include meshes".


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: rroobboo on October 29, 2015, 05:13
Здравствуйте. В меню "navigate" включите "include meshes".
Ах ты чёрт! Как же я это не заметил, точно работает. Я баран(хоть и безрогий) а Вы гений!!! :o ;D


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: BonuzPlus on October 14, 2016, 16:47
Всем хаюшки! Подскажите как задать опцию экспортера "-groups". А то чет не пойму куда вводить.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on October 14, 2016, 16:53
В командной строке. Например, создать ярлык для umodel.exe и после umodel.exe написать (через пробел) -groups.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: BonuzPlus on October 14, 2016, 17:12
В командной строке. Например, создать ярлык для umodel.exe и после umodel.exe написать (через пробел) -groups.
спасибо!  ;D


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: freemanpro on March 17, 2017, 07:25
Привет. Сталкнулся с такой ошибкой на новых версиях Umodel. На последней тоже выскакивает. Выскакивает независимо от игры, на всех вайлах.
Хотя ошибок не каких нет при открывании. Проврял на многих играх. В старых версияъ такого не было .

(http://www.picshare.ru/uploads/170317/reQ16p90Vq_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/7977580/)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on March 17, 2017, 08:23
У вас что-то не так с системой. UModel напрямую ничего из этих DLL и функций не использует.
UModel брали с моего сайта? msvcrt.dll не подменяли? Visual Studio 2015 или Windows 10 SDK случаем не ставили?


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: freemanpro on March 17, 2017, 17:18
не. все по старому. щас специально проверил . взял сьарую версию umodel и новую с сайта. со старым ничего не всплывает и с новым такая ошибка везде.. странно.. лпдно подйу погуглю.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on March 17, 2017, 17:20
Старую версию - а SDL.dll тоже старый?


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: freemanpro on March 17, 2017, 17:30
да я тут почитал что может быть проблема в самом файле.. может он гдето начил глючить сам dll в виндосе при перезагрузке винды.

да на старом dll все отлично.

такчто отбой, думаю проблема наверное с мойе стороны. хотя странно.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on March 17, 2017, 17:32
Ок. И всё-таки, чтобы мне понять - "старый dll / новый dll" - это что? SDL.dll?
Старая версия sdl.dll собиралась мной, новая взята с официального сайта (libsdl.org)


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: freemanpro on March 17, 2017, 17:42
старый Dll это тот который от версии без GUi

и старый Dll c GUI не помню точно гдето месяцев 4 5 назад


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on March 17, 2017, 17:44
Я поискал в интернете, вроде как у кого-то антивирус шалил, и какая-то программы выдавала абсолютно ту же ошибку.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on March 17, 2017, 17:46
У себя проверил файлы. Я на Win8.1. В api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll эта функция есть. А кто её использует - не нашёл.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: freemanpro on March 17, 2017, 17:47
ладно . главно все загружаеться.. будет пока так. пока сестуму не переустановлю.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Slava on October 30, 2020, 15:50
Пардон за оффтоп.

Константин огромное спасибо за вашу деятельность!


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: alexsimm on January 23, 2022, 13:06
А можно в программе сделать галочку игнорирования ошибок?
Допустим, если не может что-то распаковать, то игнорировал бы эти файлы и переходил к следующим.
Спасибо


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: Gildor on January 24, 2022, 22:17
А вы можете сделать так, что если программа падает с Access Violation - чтобы она и дальше работала? То, о чём вы спрашиваете, просто не имеет смысла.


Title: Re: В umodel появился собственный GUI
Post by: alexsimm on January 25, 2022, 07:53
Я не могу.
Почему не имеет смысла?
Допустим, при распаковке Icarus, там есть какие-то вирт текстуры, которые распаковщик не поддерживает и распаковка останавливается.
Приходится вручную выбирать диапазон файлов для распаковке и так каждый раз после очередного вылета из-за ошибки.