Title: PUBG normal map текстуры Post by: Nanoedit on March 04, 2018, 14:53 После последнего обновления PUBG umodel перестал открывать normal map текстуры
Ошибка: Code: UnPackage::SerializeFName:pos=000003CD <- FPropertyTag<< <- CTypeInfo::SerializeProps <- UObject::Serialize <- UTexture3::Serialize4 <- UTexture2D::Serialize4 <- UTexture2D::Serialize <- LoadObject:Texture2D'M_Jacket_OU_01_N.M_Jacket_OU_01_N', pos=3CD, ver=513/0 (unversioned), game=ue4.16 <- UObject::EndLoad <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=670 Текстура: http://rgho.st/private/8spRGkQkQ/1745388aaf80ec39957460fce6b0cbbb (http://rgho.st/private/8spRGkQkQ/1745388aaf80ec39957460fce6b0cbbb) Title: Re: PUBG normal map текстуры Post by: Gildor on March 04, 2018, 17:06 Проблема только с этой текстурой? Здесь какой-то непонятный мусор в данных.
Вы открываете в umodel pak-файл или вы этот pak чем-то распаковали? Title: Re: PUBG normal map текстуры Post by: Nanoedit on March 04, 2018, 18:18 Проблема со всеми normal map текстурами (связанные с экипировкой персонажа, другими не интересовался)
pak теперерь зашифрован, поэтому я разпаковываю сначала через quickbms с ключом для расшифровки, а потом открываю распакованую папку в umodel все остальные тесктуры открываются нормально и очень редко попадается нормал мап который тоже нормально открывается Title: Re: PUBG normal map текстуры Post by: Gildor on March 04, 2018, 19:40 UModel умеет открывать зашифрованные pak файлы.
Title: Re: PUBG normal map текстуры Post by: Nanoedit on March 04, 2018, 22:22 Спасибо, не знал что добавили эту возможность. И все текстуры открываются. :)
Title: Re: PUBG normal map текстуры Post by: Gildor on March 04, 2018, 23:12 Значит распаковщик (quickbms) был неправильный.
Title: Re: PUBG normal map текстуры Post by: Juso3D on March 22, 2018, 06:23 Да, Quickbms извлекает файлы так же, как и uModel «Сохранить выбранные пакеты».
|