Title: Gears of War 4 Post by: m0xf on March 17, 2018, 23:12 Umodel выдаёт ошибку:
Quote Serialized FString is not null-terminated FString<< <- FPakVFS::ReadDirectory <- MountVFS <- RegisterGameFile:D:\Games\Gears of War 4/AppFiles/GearGame/Content/Paks/Bundles-UWP-0.pak <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- appSetRootDirectory:dir=D:\Games\Gears of War 4 <- Main:umodel_build=672 Игра довольно большая (110 GB), работает только на Win10. С виду файлы не зашифрованы, а вот exe попорчен защитой, поэтому сделал дамп. Вот несколько файлов: https://yadi.sk/d/FRMwzMbF3TUqet Получится сделать поддержку в umodel? Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on March 18, 2018, 11:54 Вроде как дамп выглядит правильным, IDA уже несколько часов его обрабатывает.
Вопрос по теме. Где можно взять Gears of War 4 (кроме покупки в магазине)? Как распаковать установщик, если он запакован? То что я раньше видел, содержало один файл установщика для Windows 10 во внутреннем формате операционной системы, без какой-либо возможности его распаковать (особенно на Windows 8.1 на которой я работаю). Title: Re: Gears of War 4 Post by: pillarock on March 18, 2018, 12:40 Pak архивы можно распаковать Quickbms, скрипт от Unreal Tournament 4 http://aluigi.altervista.org/bms/unreal_tournament_4.bms (http://aluigi.altervista.org/bms/unreal_tournament_4.bms)
Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on March 18, 2018, 12:45 Pak не интересует, я могу это и в umodel сделать. Перефразирую то что я сказал. Интересует следующее: на rutracker лежит игра. Я так понимаю, там один файл для установки через магазин Windows 10. Хотелось бы просто распаковать инсталлер без установки, и желательно без Windows 10. Работоспособность игры не нужна (понятно что не заработает). Нужно чтобы появились pak-файлы.
Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on March 18, 2018, 17:02 Сделал поддержку pak файлов из Gears of War 4. Чтобы umodel смог их распознать, необходимо указать игру -game=gears4 из командной строки, или задать игру через UI.
ВНИМАНИЕ: пока ничего кроме pak-файлов не открывается. Update: сделал загрузку пакетов. К сожалению, в файлах которые мне дали нет ни моделей, ни текстур, так что сделать поддержку чего-либо ещё пока не могу. Title: Re: Gears of War 4 Post by: m0xf on March 18, 2018, 17:34 Да, без win10 установить не получится, установщик ругается на неподдерживаемую ОС. Отправил ссылку для скачивания в ЛС.
Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on March 21, 2018, 20:41 Доработал umodel чтобы он мог находить "спрятанные" ассеты. Сделал поддержку текстур. Больше ничего пока не работает.
В английскую ветку добавил некоторую информацию: http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3159.0.html Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on March 22, 2018, 14:59 Игра полностью поддерживается.
Title: Re: Gears of War 4 Post by: m0xf on March 23, 2018, 22:22 Спасибо.
Заметил, что не все текстуры экспортируются. Для части текстур выдаётся ошибка: Code: *** Unknown texture format: (null) (255) Информация об объекте:Code: Object info: ============ ClassName: Texture2D ObjectName: OptimizedEmissiveColor_292 SizeX = 2048 SizeY = 2048 Format = <unknown> (255) AddressX = TA_Wrap (0) AddressY = TA_Wrap (0) TextureFileCacheName = None MipTailBaseIdx = 0 ImportedSize = { X=2048, Y=2048 } bForcePVRTC4 = false UnpackMin[4] = { 0, 0, 0, 0 } UnpackMax[4] = { 1, 1, 1, 1 } CompressionSettings = TC_HDR_Compressed (10) Source = { SizeX = 0 SizeY = 0 NumSlices = 0 NumMips = 0 bPNGCompressed = false Format = TSF_Invalid (0) } Возможно используется какой-то хитрый формат для HDR текстур. На всякий случай выложил .uasset https://yadi.sk/d/ciMW_Nrl3ThBgH Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on March 23, 2018, 22:56 Судя по логу, там BC6H. Этого формата нет в UE4, поэтому он и не показывается.
Title: Re: Gears of War 4 Post by: m0xf on March 24, 2018, 12:13 Да, похоже это BC6H. Заглянул в исходники UE4, там он есть под именем PF_BC6H.
Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on March 24, 2018, 12:20 Да, как то вчера я это пропустил. В любом случае, это HDR-формат, не поддерживается umodel.
Title: Re: Gears of War 4 Post by: m0xf on March 24, 2018, 16:24 Планируется добавление поддержки этого формата? В игре все emissive текстуры в HDR.
Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on March 24, 2018, 20:44 Поддержать для просмотра нетрудно, сложнее с экспортом. Сейчас все текстуры экспортируются в tga, и в нем нет поддержки HDR. Разбираться с альтернативными форматами пока не собираюсь. Но да, на будущее запланировано.
Title: Re: Gears of War 4 Post by: m0xf on March 24, 2018, 22:55 Ну если так, то я немного помогу: https://github.com/gildor2/UModel/pull/60
Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on March 25, 2018, 20:54 Спасибо. Чуть позже (когда будет время) посмотрю. Приятно видеть что вы разобрались во многих аспектах кода umodel (разве что я сделал функцию appSprintf, и сам sprintf напрямую не использую).
Title: Re: Gears of War 4 Post by: Gildor on April 01, 2018, 19:17 Ну если так, то я немного помогу: https://github.com/gildor2/UModel/pull/60 Встроил поддержку HDR форматов. В целом, код базируется на вашем pull request, но я его доработал чтобы1) компилилось под vs2010 2) можно было смотреть распакованные текстуры во viewer если видеокарты не поддерживает BC6H 3) дополнительно поддержал формат PF_FloatRGBA. |