Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => UE Viewer (русский форум) => Topic started by: m0xf on March 17, 2018, 23:12



Title: Gears of War 4
Post by: m0xf on March 17, 2018, 23:12
Umodel выдаёт ошибку:
Quote
Serialized FString is not null-terminated
FString<< <- FPakVFS::ReadDirectory <- MountVFS <- RegisterGameFile:D:\Games\Gears of War 4/AppFiles/GearGame/Content/Paks/Bundles-UWP-0.pak <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- ScanGameDirectory <- appSetRootDirectory:dir=D:\Games\Gears of War 4 <- Main:umodel_build=672

Игра довольно большая (110 GB), работает только на Win10. С виду файлы не зашифрованы, а вот exe попорчен защитой, поэтому сделал дамп.
Вот несколько файлов: https://yadi.sk/d/FRMwzMbF3TUqet

Получится сделать поддержку в umodel?


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on March 18, 2018, 11:54
Вроде как дамп выглядит правильным, IDA уже несколько часов его обрабатывает.

Вопрос по теме. Где можно взять Gears of War 4 (кроме покупки в магазине)? Как распаковать установщик, если он запакован? То что я раньше видел, содержало один файл установщика для Windows 10 во внутреннем формате операционной системы, без какой-либо возможности его распаковать (особенно на Windows 8.1 на которой я работаю).


Title: Re: Gears of War 4
Post by: pillarock on March 18, 2018, 12:40
Pak архивы можно распаковать Quickbms, скрипт от Unreal Tournament 4  http://aluigi.altervista.org/bms/unreal_tournament_4.bms (http://aluigi.altervista.org/bms/unreal_tournament_4.bms)


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on March 18, 2018, 12:45
Pak не интересует, я могу это и в umodel сделать. Перефразирую то что я сказал. Интересует следующее: на rutracker лежит игра. Я так понимаю, там один файл для установки через магазин Windows 10. Хотелось бы просто распаковать инсталлер без установки, и желательно без Windows 10. Работоспособность игры не нужна (понятно что не заработает). Нужно чтобы появились pak-файлы.


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on March 18, 2018, 17:02
Сделал поддержку pak файлов из Gears of War 4. Чтобы umodel смог их распознать, необходимо указать игру -game=gears4 из командной строки, или задать игру через UI.

ВНИМАНИЕ: пока ничего кроме pak-файлов не открывается.

Update: сделал загрузку пакетов. К сожалению, в файлах которые мне дали нет ни моделей, ни текстур, так что сделать поддержку чего-либо ещё пока не могу.


Title: Re: Gears of War 4
Post by: m0xf on March 18, 2018, 17:34
Да, без win10 установить не получится, установщик ругается на неподдерживаемую ОС. Отправил ссылку для скачивания в ЛС.


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on March 21, 2018, 20:41
Доработал umodel чтобы он мог находить "спрятанные" ассеты. Сделал поддержку текстур. Больше ничего пока не работает.

В английскую ветку добавил некоторую информацию:
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3159.0.html


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on March 22, 2018, 14:59
Игра полностью поддерживается.


Title: Re: Gears of War 4
Post by: m0xf on March 23, 2018, 22:22
Спасибо.
Заметил, что не все текстуры экспортируются. Для части текстур выдаётся ошибка:
Code:
*** Unknown texture format: (null) (255)
Информация об объекте:
Code:
Object info:
============
ClassName: Texture2D ObjectName: OptimizedEmissiveColor_292

    SizeX = 2048
    SizeY = 2048
    Format = <unknown> (255)
    AddressX = TA_Wrap (0)
    AddressY = TA_Wrap (0)
    TextureFileCacheName = None
    MipTailBaseIdx = 0
    ImportedSize = { X=2048, Y=2048 }
    bForcePVRTC4 = false
    UnpackMin[4] = { 0, 0, 0, 0 }
    UnpackMax[4] = { 1, 1, 1, 1 }
    CompressionSettings = TC_HDR_Compressed (10)
    Source =
    {
        SizeX = 0
        SizeY = 0
        NumSlices = 0
        NumMips = 0
        bPNGCompressed = false
        Format = TSF_Invalid (0)
    }

Возможно используется какой-то хитрый формат для HDR текстур.
На всякий случай выложил .uasset https://yadi.sk/d/ciMW_Nrl3ThBgH


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on March 23, 2018, 22:56
Судя по логу, там BC6H. Этого формата нет в UE4, поэтому он и не показывается.


Title: Re: Gears of War 4
Post by: m0xf on March 24, 2018, 12:13
Да, похоже это BC6H. Заглянул в исходники UE4, там он есть под именем PF_BC6H.


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on March 24, 2018, 12:20
Да, как то вчера я это пропустил. В любом случае, это HDR-формат, не поддерживается umodel.


Title: Re: Gears of War 4
Post by: m0xf on March 24, 2018, 16:24
Планируется добавление поддержки этого формата? В игре все emissive текстуры в HDR.


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on March 24, 2018, 20:44
Поддержать для просмотра нетрудно, сложнее с экспортом. Сейчас все текстуры экспортируются в tga, и в нем нет поддержки HDR. Разбираться с альтернативными форматами пока не собираюсь. Но да, на будущее запланировано.


Title: Re: Gears of War 4
Post by: m0xf on March 24, 2018, 22:55
Ну если так, то я немного помогу: https://github.com/gildor2/UModel/pull/60


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on March 25, 2018, 20:54
Спасибо. Чуть позже (когда будет время) посмотрю. Приятно видеть что вы разобрались во многих аспектах кода umodel (разве что я сделал функцию appSprintf, и сам sprintf напрямую не использую).


Title: Re: Gears of War 4
Post by: Gildor on April 01, 2018, 19:17
Ну если так, то я немного помогу: https://github.com/gildor2/UModel/pull/60
Встроил поддержку HDR форматов. В целом, код базируется на вашем pull request, но я его доработал чтобы
1) компилилось под vs2010
2) можно было смотреть распакованные текстуры во viewer если видеокарты не поддерживает BC6H
3) дополнительно поддержал формат PF_FloatRGBA.