Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Разное => Topic started by: Dropoff on February 20, 2019, 00:23



Title: APB Reloaded *.StaticMesh *.upk
Post by: Dropoff on February 20, 2019, 00:23
Привет, я хотел бы узнать могу ли я как то импортировать модели из сырого .StaticMesh класса, или сконвертить их в psk? Просто Umodel не имеет поддержки для последней версии игры и многие архивы не открываются, но я смог извлечь файлы из upk архивов с помощью Game Extractor http://www.watto.org/game_extractor.html (http://www.watto.org/game_extractor.html), в нем есть поддержка для архивов новой версии из игры, но модели выходят в виде .StaticMesh файлов.


Title: Re: APB Reloaded *.StaticMesh *.upk
Post by: Gildor on February 20, 2019, 08:37
Привет.
Я так понимаю этот "game extractor" делает абсолютно то же самое что и мой "package extractor". Отвечаю на вопрос: эти файлы не преобразовать в psk и т.п.


Title: Re: APB Reloaded *.StaticMesh *.upk
Post by: Dropoff on February 20, 2019, 14:36
Разве они не хранят геометрию которую можно прочитать, как umodel это делает например? Просто это единственный способ достать модели из архивов этой версии.


Title: Re: APB Reloaded *.StaticMesh *.upk
Post by: Gildor on February 20, 2019, 14:44
Да, сохраняет - во внутреннем формате движка, который постоянно меняется, и который разный у разных игр.


Title: Re: APB Reloaded *.StaticMesh *.upk
Post by: Dropoff on February 20, 2019, 15:09
Ясно, жаль.


Title: Re: APB Reloaded *.StaticMesh *.upk
Post by: Dropoff on February 23, 2019, 05:15
В общем я смог достать модель вручную найдя нужные смещения, но я понятия не имею как добираться до них не вручную.
Еще когда возился с файлами карты этой игры добирался до нужных мне смещений путем нахождения id имени StructProperty и потом находя его в объекте (наверное метод так себе :)), так как оно было всегда за несколько байт перед началом нужных мне данных, но в случае со статик мешами такого не вижу.
Вот как на примере этой модели мне надо как то выделенные байты скипнуть, и они почти у каждой модели естественно разного размера.
(https://media.discordapp.net/attachments/528462459900657667/548673041312514048/unknown.png?width=772&height=559)

Экспортированная модель:
(https://media.discordapp.net/attachments/529805197661437952/548655607201267731/unknown.png?width=675&height=495)


Title: Re: APB Reloaded *.StaticMesh *.upk
Post by: Dropoff on February 23, 2019, 05:28
Ох, вау. Сразу после того как написал понял как это пропарсить, оказывается сначала всегда идёт 164 байта, потом количество блоков по 40 байт и потом сами блоки  ;D


Title: Re: APB Reloaded *.StaticMesh *.upk
Post by: Gildor on February 23, 2019, 09:17
Нет такого понятия как "смещение" в форматах данных unreal. Вернее, как и у вас - можно назвать это смещение, но оно для каждой модели будет разным. И формат вертекса может изменяться.


Title: Re: APB Reloaded *.StaticMesh *.upk
Post by: Dropoff on February 23, 2019, 13:46
Ну я примерно это и имел ввиду. Так же пока еще не встретил другой формат вертекса, 65 моделей удачно извлеклись.