Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Проблемы с использованием => Topic started by: Pentium on May 14, 2019, 09:52



Title: New Gundam Breaker Loop in skeleton
Post by: Pentium on May 14, 2019, 09:52
Loop in skeleton
USkeletalMesh4::ConvertMesh <- USkeletalMesh4::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh4'basepose_0000.basepose_0000', pos=D634C, ver=513/0 (unversioned), game=ngb <- UObject::EndLoad <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=1008

Пытался экспортировать папку \Game\Model\MS. Изза одной папки не могу разом экспортировать все остальные, можно ли как то выделить их отдельно чтоль?


Title: Re: New Gundam Breaker Loop in skeleton
Post by: Gildor on May 14, 2019, 10:26
Отправьте мне файл, я посмотрю.


Title: Re: New Gundam Breaker Loop in skeleton
Post by: Gildor on May 15, 2019, 19:39
Пришлось "попотеть", но проблему исправил. Не пробовал экспортить ВСЁ, но проблемный mesh больше не проблемный.

Если коротко, проблема возникала из-за того, что в этом меше (basepose_0000.uasset) ~2100 костей, а лимит в UModel стоял в 2048. Никакой проверки на превышение лимита не было, ну и падало где не должно было.
Поднял лимит до 3k, ну и добавил нужные проверки чтобы в следующий раз не напороться на ту же ситуацию. В общем, поднял стабильность кода к разным ошибкам, чтобы если падало - то "как надо" а не "как попало".

Когда проверите, пожалуйста сообщите мне чтобы я удалил 7Гб pak файл который вы мне прислали.