March 28, 2024, 18:16
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

  Show Posts
Pages: [1]
1  Русскоязычный Форум / Новости / Re: Выбор лицензии для исходников on: October 12, 2014, 21:50
Спасибо, за открытие сырцов!
2  Русскоязычный Форум / Проблемы с использованием / Re: Оси координат в umodel on: April 15, 2014, 23:22
Я понимаю что рапространение такой инфы может Вам навредить в плане появления бесплатных программ для вшивания моделей в пакеты, но для меня разница только в том, что я буду парсить psk, полученные через umodel или полезу в сам пакет.
3  Русскоязычный Форум / Проблемы с использованием / Re: Оси координат в umodel on: April 15, 2014, 20:23
Сложность структуры не принципиальна, мне интересно только чтение данных, пытаться дополнять пакеты своими данными пока в планах нету. Хотя эта информация может одинаково использоваться в обе стороны.
4  Русскоязычный Форум / Проблемы с использованием / Re: Оси координат в umodel on: April 15, 2014, 12:29
А где можно узнать структуру хранимых в пакетах объектов, например те же StaticMesh-и хранятся в usx и имеют определенную структуру, как например выбрать оттуда список вершин и граней? Через конвертирование в psk и дальнейший парсинг это конечно вариант, но хотелось бы читать прямо из пакета
5  Русскоязычный Форум / Проблемы с использованием / Re: Оси координат в umodel on: April 15, 2014, 11:42
т.е. umodel рисует так, как бы это выглядело в unreal? или как-то по своему?
6  Русскоязычный Форум / Проблемы с использованием / Оси координат в umodel on: April 15, 2014, 10:15
Попытался проанализировать структуру psk файла и обратил внимание на то, что в umodel ось "y" (та что зеленая) направлена из центра в отрицательную сторону относительно модели. Во вложении показываю на примере простейшего статик меша из ла2. После экспорта в psk по полученным из нее координатам получается (не импортом в макс, вручную декодил), что лицевая грань полностью имеет положительный координаты "y", а в umodel эта же грань показывается в отрицательной части.
Надеюсь понятно описал. Здесь либо ось не так повернута, либо как-то трансформируются числа при выводе в psk.


[вложение удалено Администратором]
Pages: [1]
Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS