Gildor's Forums

Author Topic: Mortal Kombat vs. DC Universe (xbox360, ps3)  (Read 8691 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7926



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat vs. DC Universe (xbox360, ps3)
« Reply #15 on: December 12, 2011, 20:25 »

Что удалось обнаружить и понять на текущий момент:
...
я ничего другого и не ожидал (о чём вроде и предупреждал)
Logged
escape777
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Mortal Kombat vs. DC Universe (xbox360, ps3)
« Reply #16 on: December 12, 2011, 20:59 »

Gildor, не подскажете, как связаны License ver. и Package ver. между собой и с остальным пакетом? Что эти байты сообщают движку, помимо, собственно, версии?
Никак. LicenseeVer обрабатывается программистами компании, купившей движок, по своему собственному усмотрению.
тогда почему при изменении LicenseeVer пакет перестает читаться?
Logged
escape777
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Mortal Kombat vs. DC Universe (xbox360, ps3)
« Reply #17 on: December 12, 2011, 21:31 »

и еще подозреваю, что можно пропатчить ехе движка, чтобы он читал не пакеты, а распакованные из них файлы или, скажем, обычные rar архивы или любые другие.. знать бы, что и как патчить только((
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7926



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat vs. DC Universe (xbox360, ps3)
« Reply #18 on: December 12, 2011, 21:34 »

тогда почему при изменении LicenseeVer пакет перестает читаться?
А почему он должен читаться после вашего вмешательства?
и еще подозреваю, что можно пропатчить ехе движка, чтобы он читал не пакеты, а распакованные из них файлы или, скажем, обычные rar архивы или любые другие.. знать бы, что и как патчить только((
конечно, берёте exe от Doom3 и патчите его так, чтобы он открывал пакеты от MK9  Grin
Logged
escape777
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Mortal Kombat vs. DC Universe (xbox360, ps3)
« Reply #19 on: December 12, 2011, 21:43 »

тогда почему при изменении LicenseeVer пакет перестает читаться?
А почему он должен читаться после вашего вмешательства?
и еще подозреваю, что можно пропатчить ехе движка, чтобы он читал не пакеты, а распакованные из них файлы или, скажем, обычные rar архивы или любые другие.. знать бы, что и как патчить только((
конечно, берёте exe от Doom3 и патчите его так, чтобы он открывал пакеты от MK9  Grin

я имел в виду УДКшный ехе. В нем функций больше, чем требуется для МК8 или 9
либо остается надеяться, что Мидвэй всё-же выпустит МК9 на комп, и пересобрать на его основе МК8.. движки то одинаковые - 2605
« Last Edit: December 12, 2011, 21:49 by escape777 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7926



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat vs. DC Universe (xbox360, ps3)
« Reply #20 on: December 12, 2011, 21:51 »

Это была ирония. На самом деле без разницы - задача одиноково невыполнима хоть с udk.exe, хоть в doom3.exe, а то и minesweeper.exe. Это по незнанию вам кажется, что "вот-вот, два байта поменяю - и запустится". Если будете учиться reverse engineering-у, программированию, изучите UE3, по постепенно поймёте абсурдность данной затеи. Она не годится даже для того, чтобы просто опыт получить.
Logged
escape777
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Mortal Kombat vs. DC Universe (xbox360, ps3)
« Reply #21 on: December 12, 2011, 21:53 »

ладно, ладно, достал я вас наверное, но всё равно спасибо) тему можно закрывать.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS