Gildor's Forums

Author Topic: Texture2D  (Read 14955 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7764



View Profile WWW
Re: Texture2D
« Reply #15 on: March 03, 2012, 18:53 »

Значит текстуры дополнительно пожаты. Тогда их заменить и не получится.
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #16 on: March 03, 2012, 22:57 »

Привет
А если так:экстактируем текстуры из пакета снимаем сжатие с Texture2D подбираем бошку dds,изменяем в фотошопе текстуру,ну и проделываем вышеперечисленные действие в обратном порядке
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 98


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #17 on: March 03, 2012, 23:23 »

Если текстура DDS больше - то как вы её хотите засунуть обратно?
Запакован-то весь пакет!

Невозможно впихнуть невпихуемое.

Сначала нужно найти декомпрессор и распаковать весь пакет, а потом тем же компрессором его запаковать. ИМХО, сжатую текстуру нельзя подменить несжатой. Движок все равно начнет её распаковывать.
« Last Edit: March 03, 2012, 23:25 by Reborn » Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #18 on: March 03, 2012, 23:46 »

Если текстура DDS больше - то как вы её хотите засунуть обратно?
Запакован-то весь пакет!

Невозможно впихнуть невпихуемое.


Сначала нужно найти декомпрессор и распаковать весь пакет, а потом тем же компрессором его запаковать. ИМХО, сжатую текстуру нельзя подменить несжатой. Движок все равно начнет её распаковывать.



нет нечего не возможного,читайте внимательно что я писал выше,после того как вы изменили текстуру убираете dds бошку, сжимаете текстуру и вставляете обратно в пакет по тому же адресу
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 98


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #19 on: March 04, 2012, 00:02 »

сжимаете текстуру
Чем!?

Нужны две программы - компрессор и декомпрессор.
Для данной игры они есть?
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #20 on: March 04, 2012, 00:10 »

Я не в курсе какая игра здесь обсуждалась,я конкретно разбирал Gears Of War,там интересующий меня пакет не сжат а сжаты  текстуры  внутри пакета,алгоритм lzo
компрессор и декомпрессор для этого алгоритма можно найти в инете
Logged
pamidur
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #21 on: March 04, 2012, 02:49 »

Тогда мы мучаемся над одной и той же игрой))

Мне хотелось понять как umodel понимает что текстуры "дополнительно пожаты". Вероятно из какого-то байта в бошке texture2d. Я хотел запихнуть назад распакованную текстуру и изменить этот злосчастный байт на "несжато"
Logged
pamidur
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #22 on: March 04, 2012, 02:51 »

...ну или запаковать ее назад lzx'ом. Но пакера я так и не нашел. Самому написать что ли....)
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #23 on: March 04, 2012, 03:55 »

lzx компрессор есть в xdk
« Last Edit: March 04, 2012, 04:02 by 6930 » Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #24 on: March 04, 2012, 17:19 »

Есть вопрос про xbox dds
На xbox используются так называемые swizzled dds,на разных форумах пишут чтобы преобразовать swizzled dds в "нормальную" нужно использовать xbox 360 SDK,а вот что именно надо использовать из SDK я так не где не нашел.
 





 

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7764



View Profile WWW
Re: Texture2D
« Reply #25 on: March 04, 2012, 18:15 »

Есть вопрос про xbox dds
На xbox используются так называемые swizzled dds,на разных форумах пишут чтобы преобразовать swizzled dds в "нормальную" нужно использовать xbox 360 SDK,а вот что именно надо использовать из SDK я так не где не нашел.
На XBox360 они называются не swizzled, а tiled. В XDK есть функции TileTexture/UntileTexture (точные названия не помню).
Logged
pamidur
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #26 on: March 06, 2012, 01:06 »

Я так понимаю, у вас есть рабочий алгоритм tile/untile? Не могли бы вы им поделиться?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7764



View Profile WWW
Re: Texture2D
« Reply #27 on: March 06, 2012, 08:11 »

Да, у меня есть своя реализация для "untile". Пока делиться не хочу. А смысл, если в сети есть XDK?
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 98


View Profile
Re: Texture2D
« Reply #28 on: March 06, 2012, 10:49 »

Хм...
https://censored

В сети то он есть, но судя по описанию, не будет работать без соответствующего железа.
« Last Edit: March 06, 2012, 10:52 by gildor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7764



View Profile WWW
Re: Texture2D
« Reply #29 on: March 06, 2012, 10:52 »

В XDK есть 2 типа библиотек: для XBox360 и для PC. Никакой "эмуляции" железа на PC нет, но эти библиотеки позволяют подготавливать ресурсы для этого самого "железа" (ну и плюс разные отладочные возможности).

Замечание: ссылку из вашего поста удалил.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS