Gildor's Forums

Author Topic: Quake 2  (Read 35783 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7970



View Profile WWW
Re: Quake 2
« Reply #15 on: January 26, 2022, 12:29 »

Ok. Я толком не помню, ооочень давно это писал. Думаю, что так: во-первых, PLANE_Z = 2, то есть первый IF одинаковый. Дальше, идёт PLANE_Z с противоположным направлением нормали - PLANE_MZ. Для неё делается то же самое вычисление с инверсией результата. А дальше всё то же самое. В оригинальном движке PLANE_X|Y|Z выставляется только для положительных значений компонента вектора, у меня CPlane::Setup() рассматривает и отрицательные значения. Иными словами, это оптимизация.
Logged
Getcorp
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
Re: Quake 2
« Reply #16 on: July 16, 2022, 00:27 »

Такой вопрос, порт по умолчанию не поддерживает CD музыку или у меня просто руки кривые? И возможно ли её воспроизведение вообще восстановить?

Алсо, quake2.exe по какой-то причине создаёт недописанный конфиг, группа "// Aliases" создаётся пустая, из-за чего New game в главном меню и смена уровня полностью ломается в большинстве случаев. Но, что странно, запустив ctf мод (через /game ctf) конфиг создался рабочий, и стандартный q2 сингл запустился через меню без всяких проблем. Благодаря чему я собственно и заметил разницу.
Если кому надо, в папке baseq2, откройте config.cfg блокнотом и в самом низу вставьте все что под шестью // написано.

//
// Aliases
//
alias d1 "demomap idlog.cin ; set nextserver d2"
alias d2 "demomap demo1.dm2 ; set nextserver d3"
alias d3 "demomap idlog.cin ; set nextserver d4"
alias d4 "demomap demo2.dm2 ; set nextserver d1"
alias dedicated_start "map base1"
alias newgame " killserver ; maxclients 1 ; deathmatch 0 ; map *ntro.cin+base1"
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS