Gildor's Forums

Author Topic: MK2011 PS3  (Read 8287 times)
HaCKer_UTD
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Re: MK2011 PS3
« Reply #15 on: September 27, 2012, 09:32 »

Кратос, он то и Кратос. Его модели нет нигде на просторах интернета. Есть авторские наработки которые продают за 500$. Да и эта моделька прямиком из gow 3. Хоть у меня и есть Кратос с ps2, этой модели я был бы очень рад, как и все фанаты игры
Logged
NightWolf
Newbie
*
Posts: 10



View Profile
Re: MK2011 PS3
« Reply #16 on: September 27, 2012, 16:16 »

Кратос, он то и Кратос. Его модели нет нигде на просторах интернета. Есть авторские наработки которые продают за 500$. Да и эта моделька прямиком из gow 3. Хоть у меня и есть Кратос с ps2, этой модели я был бы очень рад, как и все фанаты игры

суть такая делаю игру mk очень похожую на версию ps vita для смарта sony xperia play на движке unity3d мне не хватает только его для полного комплекта играков) думаю так яснее будет Smiley но всё-же респект Gildor-у за такой софт)
Logged
HaCKer_UTD
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Re: MK2011 PS3
« Reply #17 on: September 27, 2012, 19:56 »

Интересно с этим можно что-либо сделать как из того поста:

3588   B50DB9     15BD SkeletalMesh KR_Button_Circle_Sk
3589   B52376     15BD SkeletalMesh KR_Button_Square_Sk
3590   B53933     15BD SkeletalMesh KR_Button_Triangle_Sk
3591   B54EF0     15BD SkeletalMesh KR_Button_X_Sk
3592   B564AD     6E99 SkeletalMesh KR_Chain_Sk
3593   B5D346     8AE1 SkeletalMesh KR_ExileBlade_Sk
3594   B65E27     C791 SkeletalMesh KR_FireBow_Sk
3595   B725B8    13501 SkeletalMesh KR_HeliosHead_Sk
3596   B85AB9     8B01 SkeletalMesh KR_OlympusBlade_Sk
3597   B8E5BA    3CFDF SkeletalMesh Meat_Kratos
3598   BCB599    74063 SkeletalMesh XRay_Kratos
3599   C3F5FC    A9549 SkeletalMesh Kratos
3600   CE8B45     F48C SkeletalMesh Reflection
3601   CF7FD1    11291 SkeletalMesh KR_Cestus_Sk_Cine


Logged
NightWolf
Newbie
*
Posts: 10



View Profile
Re: MK2011 PS3
« Reply #18 on: September 27, 2012, 20:13 »

Интересно с этим можно что-либо сделать как из того поста:

3588   B50DB9     15BD SkeletalMesh KR_Button_Circle_Sk
3589   B52376     15BD SkeletalMesh KR_Button_Square_Sk
3590   B53933     15BD SkeletalMesh KR_Button_Triangle_Sk
3591   B54EF0     15BD SkeletalMesh KR_Button_X_Sk
3592   B564AD     6E99 SkeletalMesh KR_Chain_Sk
3593   B5D346     8AE1 SkeletalMesh KR_ExileBlade_Sk
3594   B65E27     C791 SkeletalMesh KR_FireBow_Sk
3595   B725B8    13501 SkeletalMesh KR_HeliosHead_Sk
3596   B85AB9     8B01 SkeletalMesh KR_OlympusBlade_Sk
3597   B8E5BA    3CFDF SkeletalMesh Meat_Kratos
3598   BCB599    74063 SkeletalMesh XRay_Kratos
3599   C3F5FC    A9549 SkeletalMesh Kratos
3600   CE8B45     F48C SkeletalMesh Reflection
3601   CF7FD1    11291 SkeletalMesh KR_Cestus_Sk_Cine




хз может я вообще не в теме это gildor знает что да как)
Logged
HaCKer_UTD
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Re: MK2011 PS3
« Reply #19 on: September 27, 2012, 20:20 »

В том посте, что ты присылал, он менял какие то данные. Для Кратоса я их расписал, а что и как менять не пойму. gildor мож подскажет
Logged
HaCKer_UTD
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Re: MK2011 PS3
« Reply #20 on: September 27, 2012, 21:58 »

Нашел там ещё такой пост:

havent had any time to write a tut. so I,ll this what I did.
its pretty easy! and it most probably work with other things too.
MESH SWAP
all I did was swap the file sizes and offsets in the export table.
hehe..
you need to get export list to find sizes and offsets. (umodel.exe -ps3 -list Huh???.XXX)
Ive only swapped meshes that are in the same package.
Ive swapped scorpion.skeletalmesh with basemale.skeletalmesh = MEAT
scorpions swords.skeletalmesh with cowl.skeletalmesh = HATS ON HIS BACK plus mesh flying right off the screen.
Can extract STARTUP.XXX Texture2D's and ExportTable using umodel.exe. but dont know how to decompress it...hmmm
Logged
NightWolf
Newbie
*
Posts: 10



View Profile
Re: MK2011 PS3
« Reply #21 on: September 27, 2012, 22:07 »

Нашел там ещё такой пост:

havent had any time to write a tut. so I,ll this what I did.
its pretty easy! and it most probably work with other things too.
MESH SWAP
all I did was swap the file sizes and offsets in the export table.
hehe..
you need to get export list to find sizes and offsets. (umodel.exe -ps3 -list Huh???.XXX)
Ive only swapped meshes that are in the same package.
Ive swapped scorpion.skeletalmesh with basemale.skeletalmesh = MEAT
scorpions swords.skeletalmesh with cowl.skeletalmesh = HATS ON HIS BACK plus mesh flying right off the screen.
Can extract STARTUP.XXX Texture2D's and ExportTable using umodel.exe. but dont know how to decompress it...hmmm

я уже курил эти маны но так ничего и не понял Smiley
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: MK2011 PS3
« Reply #22 on: September 28, 2012, 04:52 »

он просто менял значения в хексе, для того чтобы вместо нормальной модели было мясо, больше ничего, это никак не поможет для извлечения моделей с ps3
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
HaCKer_UTD
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Re: MK2011 PS3
« Reply #23 on: September 28, 2012, 08:15 »

Да эти замены мне ничего толком не дали. Остается в загадке для меня только тот видос с ютуба
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS