Gildor's Forums

Author Topic: ActorX importer for 3ds Max  (Read 52240 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7780



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #15 on: December 15, 2010, 14:22 »

Полезная функция - установка угла поворота модели (и возможно положения в пространстве) перед экспортом, так как некоторые модели и, что самое главное - анимация просто лежат на полу. Это сложно реализовать?
Сделал. Вращение применяется при загрузке модели и анимации. Также можно повернуть уже загруженную модель (с потерей анимации).
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #16 on: December 15, 2010, 14:45 »

Полезная функция - установка угла поворота модели (и возможно положения в пространстве) перед экспортом, так как некоторые модели и, что самое главное - анимация просто лежат на полу. Это сложно реализовать?
Сделал. Вращение применяется при загрузке модели и анимации. Также можно повернуть уже загруженную модель (с потерей анимации).
ООО, какие новости! Cheesy Спасибо Гилдор, сейчас опробую  Cool
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #17 on: December 15, 2010, 15:29 »

Получаю такую ошибку Undecided

Code:
-- Unable to convert: undefined to type: Float
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7780



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #18 on: December 15, 2010, 15:37 »

3ds Max перезапускался после обновоения плагина?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #19 on: December 15, 2010, 15:45 »

3ds Max перезапускался после обновоения плагина?
да перезапускался, я несколько раз это делал, пробывал найти следы в

Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\ui\macroscripts\

и в

Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2008 - 64bit\enu\

но так ничего и не нашёл.

На макс установлены два скрипта, с изменёнными именами

ActorXImporter1.09.ms
и
ActorXImporter1.11.ms

и когда я их загружаю то всё нормально, а вот с новым ничего не выходит.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7780



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #20 on: December 15, 2010, 16:15 »

У меня Max 2011 ...
В каком месте выдаёт ошибку?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #21 on: December 15, 2010, 16:17 »

У меня Max 2011 ...
В каком месте выдаёт ошибку?

макс 2008 64х, Run Script -> выбираю скрипт -> открываю -> тут ошибка
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7780



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #22 on: December 15, 2010, 16:28 »

При ошибке появляется окно MaxScript Listener, в нём - текст скрипта, и курсор находится в том месте, где произошла ошибка.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #23 on: December 15, 2010, 16:34 »

При ошибке появляется окно MaxScript Listener, в нём - текст скрипта, и курсор находится в том месте, где произошла ошибка.

Забыл уточнить, что новый Actor X Import открывается, но не до конца (новые функции не появляются - окно как бы не со всеми инструментами). Поэтому Листнер не открывается, но если его открыть, то будет только это:
Code:
>> MAXScript Rollout Handler Exception: -- Unable to convert: undefined to type: Float <<
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7780



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #24 on: December 15, 2010, 16:46 »

Попробуйте удалить ActorXImporter.ini. Может в нём проблема ... (могла появиться например после обновления скрипта при запущенном максе).
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #25 on: December 15, 2010, 17:09 »

Попробуйте удалить ActorXImporter.ini. Может в нём проблема ... (могла появиться например после обновления скрипта при запущенном максе).
нет, не помогает.

но странно. когда я делаю вот так:
Code:
-- this tool importing UNREAL ENGINE [PS3/XBOX360/PC/IOS] *.psk/*.pskx/*.psa files. Version 1.12
button act112 "ActorX Imp 1.12" tooltip:"Importing Unreal engine *.psk/*.pskx/*.psa files. Version 1.12" width:98 height:16 align:#center

on act112 pressed do
(try (fileIn (scriptspath+"\\tswbase\\ActorXImporter.ms") quiet:true   )
            catch messagebox "Please re-install scripts !" \
title:"Can't find script"
)

и нажимаю кнопку, то открывается скрипт, я даже вижу Yaw (spinner), но он не рабочий. и после открытия появляется сообщение:
Code:
Please re-install scripts !
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7780



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #26 on: December 15, 2010, 17:12 »

Пришлите здесь содержимое ini-файла.
« Last Edit: December 15, 2010, 17:19 by gildor » Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #27 on: December 15, 2010, 17:17 »

Пришлите здесь содержимое ini-файла.
После стриания ini-файла из Макса выходили? (думаю, что нет)
вот
Code:
[Main]
LastUsedDir=
LastUsedDir2=
TexturesDir=
TexRecurse=false
TexMissAction=1
AutoPlayAnim=false
UpdateTime=true
FixLoopAnim=false
SeeThru=false
SkelOnly=false
BoneSize=0.5
ReposBones=true
MeshYaw=0
MeshPitch=undefined
MeshRoll=undefined
MeshScale=1.0
LoadConfirm=false
ReorientBones=false
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7780



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #28 on: December 15, 2010, 17:20 »

Я попытался сделать защиту от такой ситуации. Попробуйте обновить скрипт (выходить из Макса больше не обязательно).
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 333



View Profile WWW
Re: Actor X importer for 3ds Max
« Reply #29 on: December 15, 2010, 17:30 »

Я попытался сделать защиту от такой ситуации. Попробуйте обновить скрипт (выходить из Макса больше не обязательно).
Супер! Спасибо! Cheesy Всё отлично работает, проверил синиматик анимацию из Lucha Libre на разных углах - всё корректно загружается!
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS