Gildor's Forums

Author Topic: Локализация Marvel Heroes 2015  (Read 3594 times)
ТопТополь
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
Локализация Marvel Heroes 2015
« on: September 23, 2014, 06:51 »

Здравствуйте! Прошу вашего совета: как научить игру русскому языку? Нашел файл с шрифтами, но изменить и вставить обратно проблематично: Unreal Engine не очень дружелюбен в этом плане. Слышал что можно как-то через Hex редактор, но как? Полагаюсь на вашу помощь!!!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7362



View Profile WWW
Re: Локализация Marvel Heroes 2015
« Reply #1 on: September 23, 2014, 08:22 »

Здравствуйте. Могу лишь посоветовать перечитать все темы в этом разделе и в его англоязычном аналоге - вроде этой информации должно быть достаточно (по крайней мере очень часто люди отвечали "спасибо, получилось").
Сам я моддингом не занимаюсь, а разбирающиеся люди отвечают на подобные вопросы редко.
Logged
ТопТополь
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
Re: Локализация Marvel Heroes 2015
« Reply #2 on: September 23, 2014, 18:09 »

Здравствуйте. Могу лишь посоветовать перечитать все темы в этом разделе и в его англоязычном аналоге - вроде этой информации должно быть достаточно (по крайней мере очень часто люди отвечали "спасибо, получилось").
Сам я моддингом не занимаюсь, а разбирающиеся люди отвечают на подобные вопросы редко.
А возможно ли сжать получившиеся архив (изначально он в сжатом виде)? И возможно ли сохранить .upk архив уже в сжатом виде в UDK?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7362



View Profile WWW
Re: Локализация Marvel Heroes 2015
« Reply #3 on: September 23, 2014, 18:16 »

А зачем сжимать, если и так всё работает?
А вообще - у меня компрессора нет, только декомпрессор. Есть компрессор для Mass Effect 3 (его от нечего делать написал warrantyvoider), но для других игр нет.
Logged
ТопТополь
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
Re: Локализация Marvel Heroes 2015
« Reply #4 on: September 23, 2014, 18:31 »

А зачем сжимать, если и так всё работает?
А вообще - у меня компрессора нет, только декомпрессор. Есть компрессор для Mass Effect 3 (его от нечего делать написал warrantyvoider), но для других игр нет.
Я просто сделал новый upk с идентичными файлами (благо там одни шрифты), но размер его стал 8Мб (изначально upk архив весит 330 Кб(!!!)). И еще: есть вероятность что рассматриваемый мною файл (MarvelGame_LOC_INT.upk) не является файлом с шрифтами, т.к. игра вроде как прекрасно запускается БЕЗ этого файла, и не как не ругается на отсутствие его. Так же текст в игре так же нормально себя чувствует!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7362



View Profile WWW
Re: Локализация Marvel Heroes 2015
« Reply #5 on: September 23, 2014, 18:35 »

Я не силён в данной области, да ещё и 3 года уже прошло с тех пор, как я что-то на UE3 делал. Но вообще шрифты могут быть в ScaleForm, не знаю в каком виде.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS