Gildor's Forums

Author Topic: Mortal Kombat X  (Read 7382 times)
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #30 on: November 04, 2019, 19:35 »

Я думаю так, выбираешь во flat режиме "шкурку" и модель через контрол. И вместе открываешь!
Чтобы понимали о чем я, картинки во вложении!


* Nomad_DD_Sk.png (71.22 KB, 800x600 - viewed 31 times.)

* Nomad_DD_Sk_02.png (86.47 KB, 800x600 - viewed 27 times.)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7814



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #31 on: November 05, 2019, 10:53 »

Ага. То есть выбираешь 10 скинов сразу, 2 модели, и они все одновременно друг на друга натягиваются. А когда не хочется чтобы натягивались или чтобы были дефолтные материалы, тогда будь добр открывай по одному файлу.
Logged
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #32 on: November 05, 2019, 11:33 »

Не понял, это мысли в слух или руководство к действию? В обновленной игре невозможно открыть модель с "надетой" на нее текстурой, я про это.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7814



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #33 on: November 05, 2019, 11:42 »

Вы разницу между понятиями "текстура" и "материал" понимаете? На модель натягиваются материалы. А материалы могут содержать или нет текстуры.
Также, модель может не быть привязана к материалам - материалы могут назначаться во время игры разными способами - например в Blueprint (если это UE4). UModel отображает только напрямую привязанные материалы, ну а текстуры он пытается распознать по именам объектов. Если не получается - модель либо отображается с checker-текстурой, либо отображается неправильно *как на скрине с "невидимой головой").
Logged
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #34 on: November 05, 2019, 11:47 »

Если бы понимал, то не задавал бы столько вопросов. А как проверить, "надевается" ли материал на модель в UEвьювере?
« Last Edit: November 05, 2019, 11:52 by Zalipala » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7814



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #35 on: November 05, 2019, 11:52 »

А как проверить, "надевается" ли материал на модель в UEвьювере?
Нажать кнопку "M", она показывает какая часть модели использует какой материал. Вдобавок слева появляется список названий материалов. Если там всё "None", то материалов нет. Если что-то другое, то материалы есть.
Logged
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #36 on: November 05, 2019, 12:02 »

Посмотрел, наверное, не привязаны материалы к модели. Во вложениях, показываю, что у персонажа присутствуют все "детали".


* Nomad_DD_Sk.png (60.48 KB, 800x600 - viewed 33 times.)

* Без имени-2.png (35.09 KB, 751x584 - viewed 25 times.)
« Last Edit: November 05, 2019, 12:05 by Zalipala » Logged
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #37 on: November 05, 2019, 12:17 »

Нажать кнопку "M", она показывает какая часть модели использует какой материал. Вдобавок слева появляется список названий материалов. Если там всё "None", то материалов нет. Если что-то другое, то материалы есть.
Для эксперимента, чтобы вручную назначать материал и текстуру к модели, попробуйте сделать такое.
Logged
Zalipala
Newbie
*
Posts: 21


View Profile
Re: Mortal Kombat X
« Reply #38 on: November 13, 2019, 18:57 »

Не получилось у меня открыть файл .uasset через UE4. В папке проекта, движок их не видит. Гилдор, напиши что-нибудь. Как мне открыть картинку в .uasset, отредактировать и сохранить. А так же, одеть в UE вьювер текстуру на модель...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7814



View Profile WWW
Re: Mortal Kombat X
« Reply #39 on: November 13, 2019, 20:55 »

Как мне открыть картинку в .uasset, отредактировать и сохранить.
Ответ очень простой - никак.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS