Gildor's Forums

Author Topic: PS3 "Packed" FVectorIntervalFixed32GPU тип  (Read 5143 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7764



View Profile WWW
Re: PS3 "Packed" FVectorIntervalFixed32GPU тип
« Reply #15 on: May 16, 2015, 01:29 »

У меня где-то с февраля почти полностью отсутствует свободное время. Хватает только на форум. Ну и помаленьку добавляю фичи, которые действуют сразу на много игр (например, UE4) - т.е. редко занимаюсь какой-то конкретной игрой. Вот например, Mortal Kombat 10 - в формате разобрался, а написать уже времени нет.
Logged
elonir
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
Re: PS3 "Packed" FVectorIntervalFixed32GPU тип
« Reply #16 on: May 16, 2015, 12:24 »

Я вас прекрасно понимаю Smiley Но, чисто как к сведению, в Dust 514 точно нет компрессии массива индексов, но вершины "packed" (у меня с ними прогресс Grin спасибо вам) Вот моделька из Dust 514

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7764



View Profile WWW
Re: PS3 "Packed" FVectorIntervalFixed32GPU тип
« Reply #17 on: May 16, 2015, 12:57 »

У вас другая версия Dust, не та что была у меня (у меня была более новая версия пакетов, что ли ...)
И у меня 100% была компрессия индексов. Если бы дел было только в компрессии вершин, я бы точно не "застрял" Smiley
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS