Gildor's Forums

Author Topic: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress  (Read 10813 times)
DargVeral
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #30 on: November 25, 2018, 14:42 »

Я пока берусь за определенную локацию и бьюсь над ней. Тепрерь нуджны полы. Браши нужны. А где взять я так и не понял. Сколько бился...
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #31 on: November 25, 2018, 17:59 »

Я пока берусь за определенную локацию и бьюсь над ней. Тепрерь нуджны полы. Браши нужны. А где взять я так и не понял. Сколько бился...
Может поможет https://drive.google.com/file/d/14tsHirfZNt1lz4unNmHqKCMXhYxP7uVu/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1fAW3_dTokfZ6b7WZbJk8ojaZF1fUOLUd/view?usp=sharing
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #32 on: December 02, 2018, 15:10 »

Пришёл, получил что хотел и больше даже на сайт не заходил, вот так и живём
Logged
Fixed
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #33 on: December 05, 2018, 18:15 »

Здравствуйте, а вы будите еще выкладывать обновление проекта? Очень интересно что с тех пор изменилось.
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #34 on: December 05, 2018, 18:29 »

Да в планах такое имеется. Как только закончу все начальные территории и продвинутую систему заданий и инвентаря
Logged
Fixed
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #35 on: December 05, 2018, 18:47 »

у вас в планах есть коннект к уже рабочему серверу или это будет сингл?
« Last Edit: December 05, 2018, 18:50 by Fixed » Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #36 on: December 05, 2018, 23:06 »

у вас в планах есть коннект к уже рабочему серверу или это будет сингл?
Это будет порно пародия на Lineage 2 с сюжетом, вы видимо топик плохо читали. Сейчас есть аналогичная пародия игра на ВарКрафт вот ссылка на исходник http://www.thechroniclesofalexstrasza.com/ можете ознакомиться.
Logged
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #37 on: February 11, 2019, 16:30 »

Подскажите-пожалуйста-как-раскидать-статик-меши-по-координатам.....................................................................................
Logged
bostich
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #38 on: January 03, 2020, 04:38 »

К сожалению, я не говорю по-русски, поэтому я использую переводчик Google. просто как предупреждение Smiley

Я уже пробовала
Райнер хочет связаться через личку, но, похоже, он здесь больше не активен. Кто-нибудь из вас знает способ экспортировать кисти из l2, как он заявил в первом посте?

Спасибо!
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #39 on: February 24, 2020, 17:50 »

I apologize for such a long absence. I answered you in a personal conversation. If you have any questions, I will help than I can.
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #40 on: February 26, 2020, 14:13 »

Edit 26/02/2020 https://drive.google.com/file/d/1qCVqTfuZe_NQug8a2DhVePdomnN5WqaH/view?usp=sharing проект не полностью рабочей версии под версию движка 4.23.0. Проблема в блю принтах, в разделе заданий, проблема в том что ранее при версии 4.19.2 всё работало, но с постоянными обновлениями движка, менялась сама структура кода из за чего возникали не стыковки и нужно постоянно "подстраиваться" и изменять код. При компиляции так же будет выдавать ошибки. По сутки - модели объектов: зданий, деревьев и некоторого другого рода, устаревшие по меркам лет. Звук сделал не во всём мире, но тем не менее, проделал много работы с ним. Швы между уровнями так же соединял не везде, из за кропотливой работы и попа часов. Систему боя монстров делал путём инструмента самого движка, а не напрямую с помощью Visual Studio. Систему дропа с монстров не доделал( начал только на ранней стадии через таблицу ).
Одна из главных причин почему я перестал делать этот огромный проект - мой компьютер "не вывозит" по затрата ресурсам данного "проекта" если его так можно назвать. Комп постоянно работает на 100%, постоянная не хватка ОЗУ, мощности процессора, а покупать то что потянуло бы, у меня нету столько денег. Нужно и оперативки более сотни ГБ для нормальной работы и процессор хеон очень дорогой, мой I5 4 поколения и 8 гб озу, не тянут такой проект для стабильной и удобной работы над ним. Чем больше вы работаете над разработкой игры, тем больше будет требоваться мощности ПК. Я уже молчу про освещение и видео карту... одна уже навернулась, купил новую 2060 и больше таких огромных проектов на своём слабом для таких целей ПК я делать не стану. Даже при включённым файлом подкачки, когда процессор забивает виртуальную память на все свои возможности, то виндовс начинает вырубать все программы и уходит в shutdown, изображение ниже.
Если у вас возникнут вопросы, задавайте, отвечу по мере возможности. Это был хороший опыт для начинающего игро строителя.
Я прошу прощения если кого то обидел, или разочаровал. Я всего лишь человек, а не машина и человеку свойственно ошибаться. В любом случаи я готов принять и выслушать любую критику. Спасибо всем.


* max memory.jpg (33.61 KB, 385x179 - viewed 203 times.)
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 39


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #41 on: April 18, 2020, 21:47 »

Code:
' FSO Constants

t = Timer
Const ForReading = 1
Const ForAppending = 8
Const TristateUseDefault = -2

' Variables
Dim objFSO, objTS, objOTS, objfile, templine
dim TheFolder, TheFiles

' Instantiate the object
Set objFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")

Set TheFolder = objFSO.GetFolder("c:\Temp\in\") 'Каталог для обработки
Set TheFiles = TheFolder.Files

For Each AFile In TheFiles
    If LCase(objFSO.GetExtensionName(AFile.Path)) = "t3d"  Then

' open the text file read only
Set objTS = objFSO.OpenTextFile(AFile, ForReading, False, TristateUseDefault)
' We now open the file to write it out
If objFSO.FileExists("c:\Temp\out\" & afile.name) Then objFSO.DeleteFile ("c:\Temp\out\" & afile.name)
Set objfile = objFSO.CreateTextFile("c:\Temp\out\" & afile.name)
Set objfile = Nothing
Set objOTS = objFSO.OpenTextFile("c:\Temp\out\" & afile.name, ForAppending)

Do While objTS.AtEndOfStream <> True
templine = objTS.ReadLine()
If InStr(templine, "RelativeRotation=(Pitch=") > 0 Then
arr = Split(templine, ",")
t1 = Replace(arr(0), "RelativeRotation=(Pitch=", "") * 360 / 65536
t2 = Replace(arr(1), "Yaw=", "") * 360 / 65536
t3 = Replace(Replace(arr(2), ")", ""), "Roll=", "") * 360 / 65536
objOTS.Writeline "RelativeRotation=(Pitch=" & t1 & ",Yaw=" & t2 & ",Roll=" & t3 & ")"
Else
objOTS.Writeline templine
End If
Loop

' Close all files after we read it in.
objTS.Close

    End If
Next

Set objTS = Nothing
objOTS.Close
Set objOTS = Nothing
Set objFSO = Nothing
t = Timer - t
MsgBox "OK! Run in " & t
Данный код для "объектов" расположенных "на уровне". Применять можно не только для статики.
Logged
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
Re: Lineage 2 on Unreal Engine 4 Work In Progress
« Reply #42 on: April 21, 2020, 21:52 »

...
Данный код для "объектов" расположенных "на уровне". Применять можно не только для статики.

Спасибо огромное! Этот код кажется простой, но многого стоит. Человек огромную работу проделал.
« Last Edit: April 22, 2020, 09:14 by Gildor » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS