Возможно с кумулятивной защитой мне просто знаний не хватает, т.к. у ее скина есть параметр Envelope, точка нахождения которого подозрительно совпадает с точкой, где должен быть Pivot у этого элемента защиты, но как его автоматически туда загнать не представляю:
Edit: В той точке находится кость "Object02", такой кости нет в psk, видимо у нее название на китайском и макс ей автоматически присвоил такое имя (тоже не дружит с иероглифами).
В списке элементов она тоже выпала из общего скелета.
Если к этой кости приалайнить меш защиты (по пивотам), то он становится на место, но при снятии выделения опять падает в нулевые координаты..
Edit2: Object02 это кость от элемента кумулятивной защиты, если его загрузить в пустую сцену, она так же находится сверху, а меш в центре координат, хотя должен быть в точке с этой костью %(
Edit3: Возможно китайцы просто не доделали этот элемент, т.к. даже вручную выставленный он не особо органично смотрится: