Gildor's Forums

Author Topic: iStorm  (Read 3397 times)
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
Re: iStorm
« Reply #15 on: April 22, 2017, 19:35 »

Знаю, крутая фича, даже недокументировано ее применял, чтобы головы персонажам TERA на место прикрутить - там кости шеи по разному назывались ЕМНИП, переименовывал ту кость шеи, что уже загружена от тушки, чтобы совпадала по имени с той, которая в голове, после чего подгружал голову и та на место становилась, замещая кость по имени. Правда при анимации все равно щели на шее лезли, приходилось отдельным скриптом дополнительно align-ить.
Но эта магия не действует на оружие персонажей и на эти элементы защиты танка..
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: iStorm
« Reply #16 on: April 22, 2017, 19:39 »

Оружие обычно цепляется к сокету, а не на скелет. У оружия нет скелета.
Logged
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
Re: iStorm
« Reply #17 on: April 22, 2017, 19:57 »

Возможно с кумулятивной защитой мне просто знаний не хватает, т.к. у ее скина есть параметр Envelope, точка нахождения которого подозрительно совпадает с точкой, где должен быть Pivot у этого элемента защиты, но как его автоматически туда загнать не представляю:


Edit: В той точке находится кость "Object02", такой кости нет в psk, видимо у нее название на китайском и макс ей автоматически присвоил такое имя (тоже не дружит с иероглифами).
В списке элементов она тоже выпала из общего скелета.
Если к этой кости приалайнить меш защиты (по пивотам), то он становится на место, но при снятии выделения опять падает в нулевые координаты..

Edit2: Object02 это кость от элемента кумулятивной защиты, если его загрузить в пустую сцену, она так же находится сверху, а меш в центре координат, хотя должен быть в точке с этой костью %(

Edit3: Возможно китайцы просто не доделали этот элемент, т.к. даже вручную выставленный он не особо органично смотрится:
« Last Edit: April 22, 2017, 20:48 by Andrakann » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS