Gildor's Forums

Author Topic: Gears of War 4  (Read 9654 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7362



View Profile WWW
Re: Gears of War 4
« Reply #15 on: March 25, 2018, 20:54 »

Спасибо. Чуть позже (когда будет время) посмотрю. Приятно видеть что вы разобрались во многих аспектах кода umodel (разве что я сделал функцию appSprintf, и сам sprintf напрямую не использую).
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7362



View Profile WWW
Re: Gears of War 4
« Reply #16 on: April 01, 2018, 19:17 »

Ну если так, то я немного помогу: https://github.com/gildor2/UModel/pull/60
Встроил поддержку HDR форматов. В целом, код базируется на вашем pull request, но я его доработал чтобы
1) компилилось под vs2010
2) можно было смотреть распакованные текстуры во viewer если видеокарты не поддерживает BC6H
3) дополнительно поддержал формат PF_FloatRGBA.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS