Столкнулся сегодня с такой ерундой (игра Army of Two):
буду рассказывать на примере файла 04_map_caves.xxx
т.к. файлов xxx много предпочитаю делать пакетное «преобразование», итак:
я пользуюсь таким «батником»:
for /f %%a in ('dir /b *.xxx') do call :process "%%a" "%%~dpa"
goto :eof
:process
set jsfile=%1
set p1=%2
set p2=%p1:dev=production%
umodel.exe -noanim -export %jsFile%
немного модифицированный под условности игры, суть которого я нашёл тут на форуме в англо-говорящем разделе. До сих пор он очень помогал, но как показывает практика с Army of Two по вине этого файла пропадают, либо не извлекаются многие файлы, в частности SkeletalMesh, в основном только Texture2D, да и то иногда не все.
И тут я наткнулся на файл 04_map_caves.xxx. В составе других xxx-файлов (т.е. в папке с ними) из него извлекается один набор текстур (только Texture2D). Когда же он один в папке из него извлекается другой набор текстур.
Всё это я делал при помощи того же «батника»!
Решил попробовать извлечь из него когда он один в папке при помощи командной строки. Команда:
umodel -noanim -export 04_map_caves.xxx
результат не отличается от использования «батника». Решил посмотреть на содержимое через просмотрщик и командную строку:
umodel -noanim 04_map_caves.xxx
вижу те же текстуры, что и извлеклись.
Тут я вспомнил о вашем совете использования команды -meshes, применил её:
umodel -noanim -meshes 04_map_caves.xxx
и о чудо, в просмотрщике сразу появилась совсем недурственная моделька, правда без головы, начал листать и обнаружил ещё модели. всего около 30-40, на каждой текстуры.
попробовал такой же код для экспорта через командную строку:
umodel -noanim -meshes -export 04_map_caves.xxx
получил тот же набор текстур и вот такую строку в notify:
ERROR: assertion failed: H.Tag == PACKAGE_FILE_TAG
FCompressedChunkHeader<< <- appReadCompressedChunk <- FByteBulkData::SerializeChunk <- UTexture2D::Decompress <- ExportTga <- ExportObject:Texture2D'00_characters_afghan_martyr_b_06_d' <- Main
Сделал -list на этом архиве (04_map_caves.xxx). получил >logfile.txt в приложении.
Выкладываю этот
04_map_caves.xxx.
Может быть у вас получится разобраться.
P.S. Использовал версию программы от 20 октября. Некоторые текстуры, материалы и StaticMesh (не смотря на отсутствие тут их поддержки, однако размер в 224b) так же не извлекаются (не только из этого архива).
[вложение удалено Администратором]