Gildor's Forums

Author Topic: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3  (Read 37097 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #60 on: October 13, 2009, 16:35 »

assertion failed: Exp2.ExportFlags & EF_ForcedExport - это я уже пофиксил, будет доступно в следующем релизе.
Не уверен, что будет работать правильно, но падать уже не будет.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #61 on: October 13, 2009, 16:46 »

Т.е. есть вероятность, что модели, которые видны в логе извлекутся корректно?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #62 on: October 13, 2009, 17:08 »

Документации на движок, естественно, нет, поэтому до большинства вещей приходится "догадываться" - что для чего. Иногда догадки могут быть не совсем верными. Хуже всего, что значения этих "вещей" могут меняться от версии к версии (или от игры к игре). Потому umodel и упал с такой ошибкой.
Quote
Т.е. есть вероятность, что модели, которые видны в логе извлекутся корректно?
Там проблема не с моделькой, а с текстурой.
Если укажете "-notex", то всё извлечётся.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #63 on: October 13, 2009, 17:36 »

Вы правы, «все» модели действительно извлеклись и открылись (с корректным открыванием рта Smiley).

Остаётся надеяться на то, что в новой версии можно будет извлечь и текстуры.

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #64 on: October 22, 2009, 10:15 »

Вопрос по игре Medal of Honor: Airborn:

Не могу найти модели вообще никакие, только папки с текстурами!

Не подскажите где они могут быть, либо какую связку команд нужно использовать для извлечения?

P.S. В списке поддерживаемых игр написано, что Airborn поддерживается полностью.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #65 on: October 22, 2009, 12:03 »

Увы, я ответить на этот вопрос не могу. Эту игру в глаза не видел. Список поддерживаемых игр составляет esr911. Те игры, для которых писался специальный код, вписаны в readme.
Попробуйте спросить в английском форуме.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #66 on: October 22, 2009, 15:17 »

Задал вопрос о Airborn в англо-говорящей части уже давно, почему то никто не может ответить.

Сегодня создал топик. Но моё сообщение перенесли к первому вопросу о Airborn, а топик удалили. Даже esr911 молчит, хотя с его лёгкой руки игра попала в full support. Как будто никто не открывал больше этой игры. Странно. Huh?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #67 on: October 22, 2009, 15:28 »

Это я перенёс (прикрепил) в топик об Airborn. Удалилось автоматом.
esr911 может выйти позже - сейчас у него глубокая ночь Smiley
Я так понял, что сам он игру не тестировал - кто-то отписался, что работает.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #68 on: October 22, 2009, 15:58 »

Понятно, будем ждать новостей от esr911!
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #69 on: October 24, 2009, 09:37 »

Столкнулся сегодня с такой ерундой (игра Army of Two):

буду рассказывать на примере файла 04_map_caves.xxx

т.к. файлов xxx много предпочитаю делать пакетное «преобразование», итак:

я пользуюсь таким «батником»:
Code:
for /f %%a in ('dir /b *.xxx') do call :process "%%a" "%%~dpa"
goto :eof

:process
set jsfile=%1
set p1=%2
set p2=%p1:dev=production%
umodel.exe -noanim -export %jsFile%

немного модифицированный под условности игры, суть которого я нашёл тут на форуме в англо-говорящем разделе. До сих пор он очень помогал, но как показывает практика с Army of Two по вине этого файла пропадают, либо не извлекаются многие файлы, в частности SkeletalMesh, в основном только Texture2D, да и то иногда не все.

И тут я наткнулся на файл 04_map_caves.xxx. В составе других xxx-файлов (т.е. в папке с ними) из него извлекается один набор текстур (только Texture2D). Когда же он один в папке из него извлекается другой набор текстур.

Всё это я делал при помощи того же «батника»!

Решил попробовать извлечь из него когда он один в папке при помощи командной строки. Команда:
Code:
umodel -noanim -export 04_map_caves.xxx

результат не отличается от использования «батника». Решил посмотреть на содержимое через просмотрщик и командную строку:
Code:
umodel -noanim 04_map_caves.xxx

вижу те же текстуры, что и извлеклись.

Тут я вспомнил о вашем совете использования команды -meshes, применил её:
Code:
umodel -noanim -meshes 04_map_caves.xxx

и о чудо, в просмотрщике сразу появилась совсем недурственная моделька, правда без головы, начал листать и обнаружил ещё модели. всего около 30-40, на каждой текстуры.

попробовал такой же код для экспорта через командную строку:
Code:
umodel -noanim -meshes -export 04_map_caves.xxx

получил тот же набор текстур и вот такую строку в notify:
Code:
ERROR: assertion failed: H.Tag == PACKAGE_FILE_TAG

FCompressedChunkHeader<< <- appReadCompressedChunk <- FByteBulkData::SerializeChunk <- UTexture2D::Decompress <- ExportTga <- ExportObject:Texture2D'00_characters_afghan_martyr_b_06_d' <- Main

Сделал -list на этом архиве (04_map_caves.xxx). получил >logfile.txt в приложении.

Выкладываю этот 04_map_caves.xxx.

Может быть у вас получится разобраться. Undecided

P.S. Использовал версию программы от 20 октября. Некоторые текстуры, материалы и StaticMesh (не смотря на отсутствие тут их поддержки, однако размер в 224b) так же не извлекаются (не только из этого архива).

[вложение удалено Администратором]
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #70 on: October 24, 2009, 11:29 »

"-meshes" на экспорт никак не влияет. Он влияет только на просмотр - прячет все текстуры и материалы, чтобы не мешали смотреть на модельки.
Поэтому команды
Code:
umodel -noanim -export 04_map_caves.xxx
umodel -noanim -meshes -export 04_map_caves.xxx
должны дать одинаковый результат.

Ошибка в notify.log, по все видимости, с одного из предыдущих запусков программы. Насчёт ошибки. Здесь umodel лезет в другой пакет за текстурой (в высоком разрешении) и обламывается. Как тут быть - не знаю. Видимо, файлы для этой игры были подготовлены не совсем корректно. Или я чего-то недопонял, когда с этим разбирался. Алитернатива - убрать код, который лезет за текстурой в высоком разрешении.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #71 on: October 24, 2009, 12:14 »

Так можно как то вытащить из таких архивов модели?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #72 on: October 24, 2009, 17:09 »

Не вижу проблем. Обычная команда экспорта.
Если мешает та ошибка - либо скопируйте файл отдельно (чтобы umodel не нашёл пакетов, куда лезет за текстурами в высоком разрешении), либо добавьте в командную строку "-notex" - тогда он на текстуры вообще внимания обращать не будет.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #73 on: October 24, 2009, 17:35 »

с:
Code:
umodel.exe -noanim -notex -export 04_map_caves.xxx

извлеклись StaticMesh и SkeletalMesh, текстур нет.

P.S. Странный он, этот Army of Two, куча папок, повторяющиеся текстуры, повторяющиеся модели, разорванные на ноги, туловища и головы. Не понятно, какая текстура к какой модели относится, недоэкспортирование некоторых текстур (занимают 0 байт), материалов вообще нет.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3
« Reply #74 on: October 24, 2009, 17:56 »

StaticMesh пустые, потому что UE3 пока не поддерживается.
Текстур с "-notex" быть и не должно.
"Разорванные модельки" - это нормальная практика сейчас. Она применялась ещё для Kingpin и для Quake3 - а это 10 лет назад! Основная идея - из 3х наборов ног и 2х наборов туловищ можно собрать 6 разных моделек.
Повтор ресурсов в разных паках - это cooking в UE3. Цель - ускорить загрузку игры: всё тянем из одного файла, а не из кучи. Это не расчитано на просмотр и экспортирование Smiley Главное, чтобы места на диске хватило.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS