March 28, 2024, 23:13
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: PUBG. UModel ERRORS  (Read 1020 times)
User911
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: November 05, 2019, 16:50 »

Доброго дня, Gildor, благодарю за прекрасную программу, помогите в решение или понимании проблеммы при использовании uModel и PUBG.

Примечание: На форуме есть ветки с этими ошибками, но обычно это были не поддерживаемые игры или прочее, в моем случае месяца 2-3 назад все работало хорошо (видимо обновилась игра). Теперь при открытии моделей, которые ранее исправно открывались, выдает следующие ошибки:

ERROR: Serializing behind stopper (1662+6180000 > 38CD)
Code:
FPakFile::Serialize:file=/Game/Assets/World/Common/Exterior/Deco/Cable_A.uexp <- TArray::SerializeSimple <- SerializeBulkArray <- FPositionVertexBuffer4<< <- FStaticMeshLODModel4::SerializeBuffersLegacy <- FStaticMeshLODModel4<< <- TArray::Serialize:0/3 <- UStaticMesh4::Serialize <- LoadObject:StaticMesh4'Cable_A.Cable_A', pos=1ED1, ver=513/0 (unversioned), game=ue4.16 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:Cable_A <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=1124

ERROR: Memory: bad allocation size -1879048192 bytes
Code:
appMalloc:size=-1879048192 (total=52 Mbytes) <- FArray::Empty:201326592 x 12 <- TArray::SerializeSimple <- SerializeBulkArray <- FPositionVertexBuffer4<< <- FStaticMeshLODModel4::SerializeBuffersLegacy <- FStaticMeshLODModel4<< <- TArray::Serialize:0/3 <- UStaticMesh4::Serialize <- LoadObject:StaticMesh4'antenna_A.antenna_A', pos=40CAB, ver=513/0 (unversioned), game=ue4.16 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:antenna_A <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=1124

ERROR: RawArray item size mismatch: expected 276480, serialized 12

Code:
SerializeBulkArray <- FPositionVertexBuffer4<< <- FStaticMeshLODModel4::SerializeBuffersLegacy <- FStaticMeshLODModel4<< <- TArray::Serialize:0/3 <- UStaticMesh4::Serialize <- LoadObject:StaticMesh4'Crowbar_01.Crowbar_01', pos=A1D4, ver=513/0 (unversioned), game=ue4.16 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:Crowbar_01 <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=1124

Wrong package tag (6576227B) in file /Game/uiresources/Scripts/jquery-2.2.0.min.map. Probably the file is encrypted.

Ошибки появляются при попытке открыть практические все модели окружения. При том некоторые модели, а также все текстуры открываются (basemesh персонажа, и некоторые модели оружия).

Может есть специальный билд для PUBG (как для Fortnite о котором вы писали ниже по форуму)?
OS Windows 10. UModel oct 22 2019 (build 1124). Движок выставляю на 4.16.

Есть ли надежда на исцеление?) Благодарю за ваш труд!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 05, 2019, 17:10 »

Добрый день.
PUBG "официально" не поддерживается - в umodel никогда не было никакого кода специально для этой игры. Если что-то и работало, то только из-за совпадения формата данных с оригинальным движком. Добавлять поддержку пока не планирую, онлайн-игры слишком часто меняются внутри.
Logged
User911
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #2 on: November 05, 2019, 18:07 »

Добрый день.
PUBG "официально" не поддерживается - в umodel никогда не было никакого кода специально для этой игры. Если что-то и работало, то только из-за совпадения формата данных с оригинальным движком. Добавлять поддержку пока не планирую, онлайн-игры слишком часто меняются внутри.

Благодарю за быстрый ответ), и очень жаль.

Если не затруднит, вы не могли бы подсказать, как можно расшифровать и извлечь контент используя UnrealPak.exe.
т.е. если с командой извлечения всё понятно...
Code:
UnrealPak <PakFilename> -Extract <ExtractDir>
но она просит ключ дешифрования, что логично. Но я не нашел информации какая команда инициализирует дешифровку и куда вводить ключ, да и вообще какой-либо документации по этой программе.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: November 05, 2019, 18:24 »

Я никогда не распаковывал зашифрованные pak-файлы через UnrealPak. Покопался в исходниках, всё что надо находится в Engine/Source/Developer/PakFileUtilities/Private/PakFileUtilities.cpp, ключи шифрования видимо загружаются через функцию LoadKeyChain. Основной способ - через ini-файлы. Ещё есть опция командной строки aes=...
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #4 on: November 05, 2019, 18:56 »

Добрый день.
PUBG "официально" не поддерживается - в umodel никогда не было никакого кода специально для этой игры. Если что-то и работало, то только из-за совпадения формата данных с оригинальным движком. Добавлять поддержку пока не планирую, онлайн-игры слишком часто меняются внутри.

Благодарю за быстрый ответ), и очень жаль.

Если не затруднит, вы не могли бы подсказать, как можно расшифровать и извлечь контент используя UnrealPak.exe.
т.е. если с командой извлечения всё понятно...
Code:
UnrealPak <PakFilename> -Extract <ExtractDir>
но она просит ключ дешифрования, что логично. Но я не нашел информации какая команда инициализирует дешифровку и куда вводить ключ, да и вообще какой-либо документации по этой программе.
запароленные pak_и обычно распаковывают через скрипт для QuickBMS, он как раз ключик запрашивает.
Logged

MARK2580
User911
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #5 on: November 05, 2019, 20:32 »

запароленные pak_и обычно распаковывают через скрипт для QuickBMS, он как раз ключик запрашивает.

Cпасибо! даже не знал о существовании такого!
« Last Edit: November 05, 2019, 22:13 by User911 » Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #6 on: November 06, 2019, 04:35 »

запароленные pak_и обычно распаковывают через скрипт для QuickBMS, он как раз ключик запрашивает.

Cпасибо! даже не знал о существовании такого!
Вообщем ищи там скрипт unreal_tournament_4.bms и саму прогу QuckBMS, запускашь с quickbms_4gb_files.exe, выбираешь с начала скрипт, потом файл pak и затем куда распаковать. Потом спросит в cmd строке ключ AES.
https://aluigi.altervista.org/quickbms.htm
Logged

MARK2580
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS