Gildor's Forums

Author Topic: Можно ли при помощи Umodel перехватить кадр анимации персонажа?  (Read 25 times)
Reborn
Full Member
***
Posts: 98


View Profile
Можно ли при помощи Umodel перехватить кадр анимации персонажа?
« on: September 24, 2020, 01:50 »

Возник вопрос:
Можно ли при помощи Umodel перехватить кадр анимации персонажа?
То есть выдрать из окна Umodel меш без костей в любом доступном формате?

Разнообразные рипперы (Ninja Ripper, 3D Ripper DX) её не берут -
то ли потому, что приложение не Direct3D, то ли потому что запускается не в первом окне.

Ставить же игру, чтобы перехватить в игре риппером - очень не хочется.
Это избыточное решение.

Речь идет именно о перехвате кадра анимации, а не о T-позе

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7773



View Profile WWW
Re: Можно ли при помощи Umodel перехватить кадр анимации персонажа?
« Reply #1 on: September 24, 2020, 09:16 »

Нет, нельзя. Делается экспорт оригинальных данных, а они включают модель в T-pose и анимацию.

Могу лишь сказать что если вы найдёте программу, которая подхватит геометрию из OpenGL-приложения, то вы получите как раз модель в нужной позе, потому что скининг в UModel делается на CPU а не шейдером. В случае с GPU skinning, вы бы получили ту же T-pose.
« Last Edit: September 24, 2020, 09:18 by Gildor » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS