Gildor's Forums

Author Topic: Насчёт консольных команд UE4  (Read 546 times)
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
Насчёт консольных команд UE4
« on: September 25, 2021, 09:32 »

Привет форум, немного не по теме но может кто знает. Например есть игра на UE4, там есть уровни которые состоят из нескольких umap файлов. Если я вбиваю в консоль просто open mapname то движок крашится. Есть ли какие-то команды позволяющие открыть с начала общую карту, а потом к ней "пристроить" остальное ?
Logged

MARK2580
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Насчёт консольных команд UE4
« Reply #1 on: September 25, 2021, 11:25 »

Вроде нет. Если игровой мир разбит на под-уровни, то используется система World Composition. Я не так давно её изучал, и не видел никакого другого способа её контролировать кроме C++ и Blueprint.
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
Re: Насчёт консольных команд UE4
« Reply #2 on: September 25, 2021, 17:18 »

Вроде нет. Если игровой мир разбит на под-уровни, то используется система World Composition. Я не так давно её изучал, и не видел никакого другого способа её контролировать кроме C++ и Blueprint.
печально, вроде о чудо консоль в доступе, а карту глянуть полетать с дебаг камерой всё равно не могу =( Игра сразу в краш репорт вылетает.
Logged

MARK2580
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS