Gildor's Forums

Author Topic: Loader psk Threejs  (Read 274 times)
lovepsone
Newbie
*
Posts: 17


View Profile
Re: Loader psk Threejs
« Reply #15 on: December 16, 2021, 21:29 »

Спасибо, не понадобилась инверсия, просто я болван вместо Position экспортил Orientation, вместо Orientation экспортил Position.
В ходе тестирования наткнулся на проблемы, что некоторые модели почему то коряво играются. При длительном поиске и в своем коде(ну и конечно полез в доки унреала), выяснил что есть скелетная анимация и вершинная. Полистав код UModel, я понял, что при экспорте не зря создается .config файл для анимации. bAnimRotationOnly = 1 это скелетная анимация, если нет этого параметра, то вершинная. (поправьте если что не так понял).

Ну а теперь вопрос, как можно из вершинной, сделать скелетную анимацию? Ну или как происходит взаимодействие треков с вершинами? Или как-то все равно с костями играть надо? Ведь вершины веса не имеют. Или я что-то не так понимаю и несу ересь.
Спасибо за ваш ответ.


https://github.com/lovepsone/WEBLEngenie/blob/master/src/PSALoader.js - поддержка скелетной сетки.
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7976



View Profile WWW
Re: Loader psk Threejs
« Reply #16 on: December 16, 2021, 21:46 »

Скелетная анимация - это когда модель содержит привязку к скелету, и анимируется только скелет. Модель при этом получает деформацииот этого самого скелета.

Вершинная анимация - для моделей без скелета. Один из вариантов - MorphTarget в UE3/UE4, или в некоторых системах моделирования это Blend Shapes. В psa она не экспортится, потому что это не скелетная модель. Вершинная анимация широко использовалась в Quake 1-3 и Unreal 1. Начиная с UE2 движок перешёл на скелетную анимацию, а в UE3-UE5 она существует только в виде MorphTarget - это уже не анимация, а просто деформированный исходный mesh (то есть как бы только 1 кадр анимации), например - машина с вмятинами из-за повреждений.

Чтобы увидеть, правильно ли вы воспроизводите анимацию - можете попробовать загрузить её в 3ds Max - он мои config-и поддерживает. А вообще, не мешало бы сначала проверить анимацию в самом umodel. Есть к примеру "аддитивная анимация" - она и в umodel выглядит коряво, и ожидать чего-то от своей программы в данном случае не стоит.
Logged
lovepsone
Newbie
*
Posts: 17


View Profile
Re: Loader psk Threejs
« Reply #17 on: December 16, 2021, 22:03 »

Ясно, спасибо за инфу. MorphTarget все понял, ибо в threejs тоже имеется такая фича (кушает много ресурсов). Пробовал только что проверять на Umodel... По ходу косяк все таки у меня. Буду копать в своем коде. Можно узнать подробную инфу про все параметры конфигов от psa?
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7976



View Profile WWW
Re: Loader psk Threejs
« Reply #18 on: December 16, 2021, 22:09 »

Можно узнать подробную инфу про все параметры конфигов от psa?
Её как таковой нет Smiley Посмотрите код Actor X Importer (MaxScript).
Logged
lovepsone
Newbie
*
Posts: 17


View Profile
Re: Loader psk Threejs
« Reply #19 on: December 16, 2021, 22:27 »

Только что проверил десяток моделей с разными анимациями на UModel и на своем PSALoader. Из 10, 4 работали как в UModel, а остальные криво. (
Ну значит буду разбирать MAXScript и свой пока что костыль. Возможно что я что-то упускаю. Но это завтра. Спасибо, за то что отвечаете и не игнорите.

UPDATE:

Создал новое репо для загрузчиков. По степенно добавлю доки и примеры
https://github.com/lovepsone/Psk-Loaders
« Last Edit: January 11, 2022, 21:56 by lovepsone » Logged

Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS