Спасибо, не понадобилась инверсия, просто я болван вместо Position экспортил Orientation, вместо Orientation экспортил Position.
В ходе тестирования наткнулся на проблемы, что некоторые модели почему то коряво играются. При длительном поиске и в своем коде(ну и конечно полез в доки унреала), выяснил что есть скелетная анимация и вершинная. Полистав код UModel, я понял, что при экспорте не зря создается .config файл для анимации. bAnimRotationOnly = 1 это скелетная анимация, если нет этого параметра, то вершинная. (поправьте если что не так понял).
Ну а теперь вопрос, как можно из вершинной, сделать скелетную анимацию? Ну или как происходит взаимодействие треков с вершинами? Или как-то все равно с костями играть надо? Ведь вершины веса не имеют. Или я что-то не так понимаю и несу ересь.
Спасибо за ваш ответ.
https://github.com/lovepsone/WEBLEngenie/blob/master/src/PSALoader.js - поддержка скелетной сетки.