Gildor's Forums

Author Topic: Экспорт-импорт аддитивной анимации  (Read 687 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Экспорт-импорт аддитивной анимации
« Reply #30 on: November 17, 2022, 11:38 »

... Однако, эта функция, если она работала, так и не была добавлена в официальный билд, что как бы говорит само за себя.
Да вот именно что с Максом так ничего и не решилось. Сам я уже им заниматься не могу - нет ни Макса, ни желания в него лезть. Если кто-то сделает импорт нормалей - всё добавлю в "официальный билд". Иногда что-то добавлял в MaxScript вслепую - без тестирования. Но с нормалями так не выйдет, больно уж там всё сделано "через одно место", по крайней мере как это выглядит для разработчика из области 3D графики.

Погуглил, нашёл тему на Xentax, где скрипты для Макса, и вроде как они нормали загружают. Всё, как всегда в Максе, сделано через то же "место". Там же всё делается через симуляцию работы пользователя в интерфейсе Макса, и шаг в сторону - уже что-то перестаёт работать. По типу, надо добавить нормали - на экране должно быть какое-то окошко.
https://forum.xentax.com/viewtopic.php?t=11095
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
Re: Экспорт-импорт аддитивной анимации
« Reply #31 on: November 20, 2022, 19:43 »

Да вот именно что с Максом так ничего и не решилось.
А в официальный билд Umodel экспорт нормалей вы уже добавили получается? Остается только найти героя, который подправит ActorX? Просто, если не добавили, героя можем и не дождаться. Шанс, что он увидит тему с кастомным билдом Umodel с экспортом нормалей стремится к нулю. Sad
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS