Gildor's Forums

Author Topic: Atomic Heart (много костей)  (Read 682 times)
NOD2
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
Atomic Heart (много костей)
« on: February 24, 2023, 13:44 »

Игра: Atomic Heart (dev-версия); UE: 4.27; Возникла такая проблема: UModel не может "прочесть" модель персонажа из-за того, что много костей (assertion failed: MaxBonelnfluences <= MAX_TOTAL_INFLUENCES_UE4). Это понятно, что их много, но можно ли как-то просмотреть модель и извлечь её? Читал на англоязычном форуме, что типо надо использовать steam версию, но у меня пока-что нету такой возможности. Буду благодарен за помощь.

(Лог из ошибки:
assertion failed: MaxBoneInfluences <= MAX_TOTAL_INFLUENCES_UE4

FSkinWeightVertexBuffer<< <- FStaticLODModel4::SerializeStreamedData <- FStaticLODModel4::SerializeRenderItem <- TArray::Serialize: 0/4 <- USkeletalMesh4::Serialize <- LoadObject: SkeletalMesh4'SK_Balerina.SK_Balerina', pos=8F7B2, ver=522/0 (unversioned), game=ue4.27 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: /Game/Development/Characters/LeftRight/SK_Balerina.uasset <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1589)

(Консоль:
Pak D:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks/pakchunk0-WindowsNoEditor.pak: 142793 files, version 11
Pak D:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks/pakchunk0optional-WindowsNoEditor.pak: 3 files, version 11
Pak D:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks/pakchunk1-WindowsNoEditor.pak: 8660 files, version 11
Pak D:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks/pakchunk2-WindowsNoEditor.pak: 2263 files, version 11
Pak D:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks/pakchunk3-WindowsNoEditor.pak: 64917 files, version 11
Pak D:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks/pakchunk4-WindowsNoEditor.pak: 316 files, mount point: "/AtomicHeart/Content/Development/UI/Textures/Lore/LoreRenders/", version 11
Found 218160 game files (0 skipped) in 5915 folders at path "D:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks"
Scanned game directory in 0.1 sec, 7594 allocs, 10.98 MBytes serialized in 29 calls.
Loading package: /Game/Development/Characters/LeftRight/SK_Balerina.uasset Ver: 522/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 261 Exports: 1 Imports: 21 Game: 10001B0
Loading SkeletalMesh4 SK_Balerina from package /Game/Development/Characters/LeftRight/SK_Balerina.uasset
Loading package: /Game/Development/Characters/LeftRight/SKEL_Balerina.uasset Ver: 522/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 551 Exports: 11 Imports: 5 Game: 10001B0
Loading package: /Game/Development/Characters/LeftRight/Mats/MI_LeftRight_Clothes_BOSS.uasset Ver: 522/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 138 Exports: 1 Imports: 79 Game: 10001B0
Loading package: /Game/Development/Characters/LeftRight/Mats/MI_LeftRight_Body_BOSS.uasset Ver: 522/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 136 Exports: 1 Imports: 79 Game: 10001B0
Loading package: /Game/Development/Characters/LeftRight/Old/MI_LeftRight_Mask_SK.uasset Ver: 522/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 107 Exports: 1 Imports: 61 Game: 10001B0
Loading package: /Game/Development/Characters/LeftRight/Mats/MI_LeftRight_Neck_BOSS.uasset Ver: 522/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 137 Exports: 1 Imports: 79 Game: 10001B0
Loading package: /Game/Development/Characters/LeftRight/Mats/MI_LeftRight_ArmsLegs_BOSS.uasset Ver: 522/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 136 Exports: 1 Imports: 79 Game: 10001B0
Loading package: /Game/Development/Characters/LeftRight/Old/MI_Balerina_Hair.uasset Ver: 522/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 127 Exports: 1 Imports: 79 Game: 10001B0
Loading package: /Game/Development/Characters/LeftRight/Mats/MI_LeftRight_Shoes_BOSS.uasset Ver: 522/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 136 Exports: 1 Imports: 79 Game: 10001B0
******** Loading object SkeletalMesh4'SK_Balerina.SK_Balerina' ********
*** ERROR: assertion failed: MaxBoneInfluences <= MAX_TOTAL_INFLUENCES_UE4

FSkinWeightVertexBuffer<< <- FStaticLODModel4::SerializeStreamedData <- FStaticLODModel4::SerializeRenderItem <- TArray::Serialize: 0/4 <- USkeletalMesh4::Serialize <- LoadObject: SkeletalMesh4'SK_Balerina.SK_Balerina', pos=8F7B2, ver=522/0 (unversioned), game=ue4.27 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: /Game/Development/Characters/LeftRight/SK_Balerina.uasset <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1589)
Logged
Baron_KartoFFeL
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
Re: Atomic Heart (много костей)
« Reply #1 on: February 27, 2023, 02:45 »

такая же проблема, версия из VK Play (думаю скачать DEV Build и проверить на нем)
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
Re: Atomic Heart (много костей)
« Reply #2 on: February 27, 2023, 15:00 »

такая же проблема, версия из VK Play (думаю скачать DEV Build и проверить на нем)
там вообще сборная солянка, говорят ещё хуже
Logged

MARK2580
Baron_KartoFFeL
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
Re: Atomic Heart (много костей)
« Reply #3 on: February 27, 2023, 16:14 »

да солянка то пофиг, главное кишки
стимовскую версию найти бы
думаю остается только одно, это заводить проект на анриле и пытаться в импорт ассетов, благо софта для выкорчевывания pak есть в инетах
Logged
Baron_KartoFFeL
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
Re: Atomic Heart (много костей)
« Reply #4 on: March 01, 2023, 20:14 »

походу нашел решение на англоязычном форуме)
https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,8509.0.html


https://drive.google.com/file/d/1oJkC-1i1_pfI-h7pbX3hnOZM6qwK5JnO/view
Logged
Sidiusz
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
Re: Atomic Heart (много костей)
« Reply #5 on: March 01, 2023, 23:09 »

Не сказал бы, что там полноценное решение
Некоторые ссылки всё равно теряет при распаковке
Logged
Baron_KartoFFeL
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
Re: Atomic Heart (много костей)
« Reply #6 on: March 02, 2023, 00:09 »

Не сказал бы, что там полноценное решение
Некоторые ссылки всё равно теряет при распаковке


дак я не пойму, тебе вытащить кишки из Pak (кликабельно) нужно или все же экспортировать в какой-то формат для дальнейшего использования
т.к. просто распаковать контент я знаю как, единственное пока не понял как всю эту радость подключить к своему проекту в анриле, а далее уже ассеты можно будет выгружать (экспортировать) из анрила
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS