March 28, 2024, 22:17
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема с текстурами (они прозрачные)  (Read 139 times)
zorgpro
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« on: May 07, 2023, 22:58 »

У меня есть проблема с экспортом. Дело в том что недавно я решил экспортировать несколько текстур из старых игр, сделанных на UE2. Первая это Republic commando, которая 100% поддерживается и пару текстур с анрила 2, поскольку сам анрил 2 программа не поддерживает, я взял текстуры из пака скинов для UT2004. Суть в чем. Все Diffuse текстуры или грубо говоря базовые текстуры, экспортируются полу прозрачные с каким то альфа каналом, которого быть не должно, вроде бы это называется glare или как то так. Вообщем, glare мне этот не нужен, мне нужна обычная, цветная диффуз текстура модели. На играх сурса я встречался с такой же проблемой, но там я нащел решение копированием-вставлением текстуры, в проге VTFedit, в Umodel так сделать нельзя, а на выходе я хочу ту же текстуру что мне показывает программа umodel, а не белое нечто которое экспортируется при этом. Как мне вытащить текстуру так, чтобы она была без эффекта glare или как его там? Чтобы она была цветная и прочее. Думаю по картинке понятно что такая белая текстура это ненормально. Единственное решение которое мне удалось отыскать это через обрезку скриншота, сделанного в программе, но это какой то колхоз, который ухудшит качество текстуры на выходе. . С обеих игр я получаю вот эти белые фоны, NORMAL,BUMPы, это все экспортируется как надо.
« Last Edit: May 07, 2023, 23:02 by zorgpro » Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #1 on: May 08, 2023, 07:02 »

Все Diffuse текстуры или грубо говоря базовые текстуры, экспортируются полу прозрачные с каким то альфа каналом
Скорее всего это прозрачность, которая часто имеется в таких текстурах. Просто удалите альфа-канал в фотошопе или подобной ему программе и делов-то.
Logged
zorgpro
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #2 on: May 08, 2023, 19:54 »

Это, своего рода слой поверх текстуры? Я просто обычно использую paint.net для редактирования текстуры. Ладно спасибо.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #3 on: May 09, 2023, 08:57 »

Это, своего рода слой поверх текстуры? Я просто обычно использую paint.net для редактирования текстуры. Ладно спасибо.
Это RGBA текстура - текстура, имеющая красный канал (R), зеленый канал (G), синий канал (B) и альфа-канал (A). Если я не ошибаюсь, для пейнтнета нужен плагин для работы с альфа-каналами.
Logged
Jack
Newbie
*
Posts: 2



View Profile WWW
« Reply #4 on: May 09, 2023, 10:28 »

Мне кажется можно использовать программу IrfanView (если не ошибаюсь конечно).
На рисунке видно, что если бы был Альфа канал - кнопка была бы активна.
Logged
zorgpro
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #5 on: May 12, 2023, 01:32 »

Спасибо. Но я уже нашел решение,действительно есть плагин пэйнт нэта. Там я смог убрать альфа канал мульти трэшхолдом или как там его.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS