|
|
И снова я, и снова UE3
« on: September 12, 2023, 17:06 » |
|
Всем привет! Пару месяцев назад я выкатил в сеть UDK Aug 2010 с доп.файлами, с помощью которых можно делать собственные карты для первого Dishonored. Там всё сделано довольно хитро, но просто - воссозданы .upk с теми же названиями, что и в самой игре и ресурсы внуттри и их структура то же. Так же, скомпилированы некоторые скрипты, которые были декомпилированы из .upk игры. Как итог - можно сделать даже некоторую логику в карте (всплывающие надписи при касании триггера)
Так или иначе, то что сделано сейчас - крайне мало функционально, нужно дальше развивать. И так, два вопроса:
1.Можно ли как-то автоматизировать процесс пересборки UPKшек под УДКУ? Например, у меня есть разархивированный .UPK, но не так, как umodel обычно распаковывает (Где папки StaticMesh, SkeletalMesh и т.п., а где куча папок с названиями конкретных ассетов и внутри них уже и модели, и текстуры...Короче как Extractor делает, только umodel'ом распакованно). В общем, есть ли вариант как-то оптимизировать процесс пересборка upkшек? Что бы автоматом сразу собирались упкшки, которые в УДК откроются? А то вручную это боль -____-
2. Можно ли как-то из CookedPCConsole upk, которая является локацией излевчь инфу о позиции статикмешей, скелеталмешей, брашей ну и всяких триггеров, а затем, на базе этой инфы создать пускай даже глючную, но способную открыться в UDK Aug 2010 карту?
Может у кого-то были наработки в этих направлениях?)
|