Gildor's Forums

Author Topic: Новый пункт меню и логика его обработки  (Read 85 times)
qbit
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
Новый пункт меню и логика его обработки
« on: January 18, 2024, 00:23 »

Доброго времени суток. Собственно вопрос в теме: есть игра на UE3(Batman AA) нужно добавить новый пункт в главное меню и простенькую логику его обработки. Например, в главном меню(не из паузы, а когда игра только запустилась) есть пункты: "продолжить", "новая игра", "настройки", "выйти". Нужно добавить, например, "Автор модификации". Я порылся в распакованных архивах игры но так и не понял куда смотреть. Может был у кого подобный кейс?) Ну или подскажите куда копать. Спасибо.
Logged
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
Re: Новый пункт меню и логика его обработки
« Reply #1 on: January 19, 2024, 03:47 »

Скорее всего никак. Есть вероятность (процентов 99%), что код менюшки зашит в коде самой игры. А в UPK там чисто SWFки и тому подобная радость. Ну и Kismet, реверсинженернуть который отдельный квест Wink

Хотя, пример я один видел, в Dishonored добавили в меню паузы один пункт https://github.com/adm244/Dishonored-MissionStats

Но там, вроде как, это сделалось путем инжекта dll, если такой вариант устроит, то это самый доступным (при должном навыке) способ
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS