Gildor's Forums

Author Topic: Экспорт .psa файла с несколькими анимациями  (Read 35 times)
Garr
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Экспорт .psa файла с несколькими анимациями
« on: September 29, 2024, 00:47 »

Я скорее всего чего-то просто не понимаю, но лучше спрошу всё равно.
Для проекта я хотел вытащить анимации и модели из XCOM: Enemy Unknown. Вытаскиваются они нормально, и даже отлично обрабатываются плагином для Блендера, если верить анимации допроса пришельца, например. Но при попытке достать анимацию из упаковки с началом "GameUnit", в .psx импортируется только одна анимация из ~54 (если об этом говорит цифра 54 в описании упаковки). Учитывая, что это спрыгивание, внутри файла анимации должно быть больше, чем первые 12 кадров. При выборе автоматической подстройки длительности конец ставился на ~3000 кадров.
Вроде выгружается без помех, но и в просмотре показывается только стандартная поза при любом числе нажатий Ctrl+A.

Подскажите, пожалуйста, если я что-то делаю не так.


* IMAGE.jpg (247.44 KB, 998x811 - viewed 17 times.)
Logged
Garr
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Re: Экспорт .psa файла с несколькими анимациями
« Reply #1 on: October 13, 2024, 23:25 »

Нашёл решение проблемы. Я тыкался в настройки импорта Блендера (через специальный плагин), и нашёл там такую настройку: "All actions to NLA track" (все действия на трек нелинейной анимации (non-linear animation, NLA)). После её прожатия все анимации спокойно импортируются. Экспорт в полном порядке.


* Temp_Image.png (33.66 KB, 1015x655 - viewed 2 times.)
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS