Gildor's Forums

Author Topic: Материалы из приготовленных пакетов (PS3) UE3  (Read 118 times)
Indie_RU
Newbie
*
Posts: 2


Путь от PS3 до PC.


View Profile
Материалы из приготовленных пакетов (PS3) UE3
« on: November 03, 2024, 14:53 »

Есть ли возможность правильно подгрузить оригинальные материалы из приготовленного пакета для консоли? Суть в том, что загрузить материалы в оригинальный движок от игры получилось, но часть нод он теряет при приготовлении (или переносит куда-то?!)

Материалы разные, просто как пример.

До приготовления:



И после:



Остаются только ноды с параметрами.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: Материалы из приготовленных пакетов (PS3) UE3
« Reply #1 on: November 03, 2024, 15:05 »

Вообще движок начал "вычищать" исходник материала только где-то с версии 4.15. Оставляют только информацию о параметрах, и код скомпилированного шейдера. Восстановить оригинал после такой чистки невозможно. Суть чистки понятна - она не против "датамайнеров", а она освобождает память от того, что во время игры не нужно (во время игры материал в теории можно перекомпилировать только на PC), но и делает загрузку данных быстрее, потому что не подгружаются все эти "ноды".

Что там было с консолями в UE3 я не знаю, возможно это особенность самой игры, разработчики решили сделать такую зачистку сами. А может это сделали сами Эпики - но тогда непонятно, почему они не использовали ту же практику потом.
Logged
Indie_RU
Newbie
*
Posts: 2


Путь от PS3 до PC.


View Profile
Re: Материалы из приготовленных пакетов (PS3) UE3
« Reply #2 on: November 03, 2024, 15:30 »

Благодарю за развернутый ответ! Я так и думал, что придется все ручками с нуля делать.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS