November 24, 2017, 11:10
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: 1 [2] 3 Print
Author Topic: В umodel появился собственный GUI  (Read 9944 times)
m0xf
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #15 on: October 04, 2014, 21:02 »

Если выбрать много файлов для открытия, то программа после первого "плохого" файла просто закрывается. Правильнее в этом случае игнорировать ошибку.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #16 on: October 04, 2014, 21:09 »

"Игнорирование" не сделать. Нужно правильно выбирать опции на старте.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #17 on: November 03, 2014, 03:36 »

В диалоге выбора пакета добавил кнопку "Scan content". Если её нажать, то umodel выполнит сканирование всех файлов и добавит в список пакетов дополнительную информацию о количестве SkeletalMesh (колонка "Skel"), StaticMesh, анимаций и текстур. Теперь будет легче найти пакеты, в которых есть модели.

Надеюсь что это будет полезно многим пользователям.

« Last Edit: April 21, 2015, 01:06 by Gildor » Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #18 on: November 03, 2014, 07:04 »

Вааааууу. Супер.

Блин .. Ну где же ты была раньше  Grin Grin
Logged
PretAjRvet
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #19 on: April 16, 2015, 19:25 »

В диалоге выбора пакета добавил кнопку "Scan content". Если её нажать, то umodel выполнит сканирование всех файлов и добавит в список пакетов дополнительную информацию о количестве SkeletalMesh (колонка "Skel"), StaticMesh, анимаций и текстур. Теперь будет легче найти пакеты, в которых есть модели.

Надеюсь что это будет полезно многим пользователям.
прога супер, и круто было бы ещё туда сортировку по количеству. Roll Eyes
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 225


View Profile
« Reply #20 on: October 17, 2015, 12:24 »

Gildor, Такой вопросик по поводу GUI, на сколько я понимаю это уже часть программы и те старые команды - по CMD больше не проходят, именно в CMD, остается только вариант с shortcut, что не всегда удобно, ибо если мне к примеру нужно будет кое что автоматизировать - как эти данные теперь передавать в Umodel ? вот к примеру у меня есть - путь до модели, название модели, и параметры для Umodel,a, и таких запросов у меня несколько, как в таком случае быть (Старые версии плохо работают с некоторым новым контентом, и это не особо вариант )?

Получается что придется как то автоматизировать работу в самом GUI'e, по-средствам программирования ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #21 on: October 17, 2015, 12:34 »

Многие вещи которые раньше требовали bat-файла теперь можно сделать в GUI (например, экспорт из кучи пакетов). А вообще командная строка полностью работает, я ничего не убирал.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 225


View Profile
« Reply #22 on: October 17, 2015, 16:02 »

Многие вещи которые раньше требовали bat-файла теперь можно сделать в GUI (например, экспорт из кучи пакетов). А вообще командная строка полностью работает, я ничего не убирал.
Странно - сейчас ивправду работает - через Umodel -all -export packageName, раньше оно просто открывало окно Umodel'a, Странно....

=) Зря спохватился ! Видно баг был или еще что-то.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #23 on: October 18, 2015, 01:13 »

у меня и сейчас открывает окно umodel'a. Не вижу в этом никаких проблем.
Logged

Lineage2 + unity3D
Lorn
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 4


View Profile
« Reply #24 on: October 27, 2015, 14:44 »

Многие вещи которые раньше требовали bat-файла теперь можно сделать в GUI (например, экспорт из кучи пакетов). А вообще командная строка полностью работает, я ничего не убирал.
А можно ли каким-то образом обновлять содержимое папки, не закрывая и открывая программу каждый раз? Добавить, например, горячую клавишу (ту же F5) или сделать дополнительную кнопку на указанном месте на скриншоте ниже.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #25 on: October 27, 2015, 14:47 »

Нет, нельзя. Список пакетов формируется на старте программы один раз. Делать "обновление" накладно, да ещё и обладает сомнительной полезностью: umodel расчитан на работу с играми, а там пакеты спонтанным образом в папках не появляются.
Logged
Lorn
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 4


View Profile
« Reply #26 on: October 27, 2015, 14:52 »

Нет, нельзя. Список пакетов формируется на старте программы один раз. Делать "обновление" накладно, да ещё и обладает сомнительной полезностью: umodel расчитан на работу с играми, а там пакеты спонтанным образом в папках не появляются.
Понял. Спасибо за ответ.
Logged
rroobboo
Full Member
***
Posts: 100


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
« Reply #27 on: October 27, 2015, 19:20 »

Здравствуйте. А у меня такой вопрос, в старом Umodel-е можно было указать параметр -meshes, и текстуры сами по себе не подгружались, а только вместе с моделью, было удобно смотреть только модели и экпортировать выборочно CTR+X-ом. Сейчас же приходится либо вообще отключать текстуры, либо перелистывать по многу раз прежде чем доберёшься до Static mesh или Skeletal mesh. Нельзя ли как то это прикрутить в GUI, то есть просмотр только моделей но текстурированных?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #28 on: October 27, 2015, 19:57 »

Здравствуйте. В меню "navigate" включите "include meshes".
Logged
rroobboo
Full Member
***
Posts: 100


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
« Reply #29 on: October 29, 2015, 05:13 »

Здравствуйте. В меню "navigate" включите "include meshes".
Ах ты чёрт! Как же я это не заметил, точно работает. Я баран(хоть и безрогий) а Вы гений!!! Shocked Grin
Logged
Pages: 1 [2] 3 Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS