November 24, 2017, 11:16
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] Print
Author Topic: Maya импорт\экспорт  (Read 1379 times)
Mitr
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« on: January 03, 2017, 23:31 »

Привет Гилдор! Подскажи пожалуйста,  Получается для 16 майки нет импортера и нужно пользоваться 14 или ниже версией  с офф сайта? А у тебя на сайте выложен пак с экспортерами насколько я понял, но видимо. я что-то не так делаю, и опции для экспорта пск\пса у меня нет в Экспорт селектед\ алл.
Плагин установелн ( bin/plug-ins). активирован в майском плагин менеджере. Но опции нет ( как например в 14 майке стоит импортер, так там в импорт можно выбрать формать пса\пск)
Заранее спасибо )
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #1 on: January 04, 2017, 00:15 »

Привет.
Я слышал что в какой-то из последних версий Maya (возможно как раз в 2016) есть несколько под-версий (что-то вроде Service Pack), которые несовместимы с базовой версией, и плагин там не работает.
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #2 on: January 04, 2017, 00:51 »

на счет 16 майки понятно. Возможно дело в версии

Но вот я не могу найти как заэкспортить даже в 14, все включено, (Импортер работает). Эта опция может где-то расположена в другом месте, не в File -Export All\ Selection.
« Last Edit: January 04, 2017, 03:55 by Mitr » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #3 on: January 04, 2017, 10:47 »

Я сам про Maya вообще ничего не знаю. Насчёт "импортер работает" - это что за импортер такой?
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #4 on: January 04, 2017, 16:52 »

Прости Гилдор, сразу не заметил гайд по майке. Проштудирую\попробую его потом более точно опишу если возникнут какаие-то проблемы.
Если у кого-то возникнет похожая проблема то вот гайд ( запуск плагина мел командой) https://docs.unrealengine.com/udk/Two/ActorXMayaTutorial.html

Импротер в Maya 2014(psa, psk, pskx) - http://forealgames.com/cms/index.php/programming/articles/actorximport.html
 
Единственный вопрос у меня возник по этому плагину (импорта) это то, что при импотру на модели в майке есть только один ЮВ сет (map0) который по ходу используется для текстуры, но при импорте потом FBX модели в УЕ4 у моделей некоторых появляется 2й юв сет ( не у всех), который по видимому отвечает з лайтмап. Вопрос в том,что почему при импорте в майку из пск его нет... просто потом при экспорте из УЕ той же модели этот сет появляется и в майке.
Если кто-то работал с этим плагином в майке - обьясните плиз что по чем ))
« Last Edit: January 04, 2017, 17:10 by Mitr » Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #5 on: January 04, 2017, 17:45 »

похоже нашел ответ в одной из тем... все так же и осталось ( формат поддерживает один юв сет и без колизий)?

Umodel понимает всё кроме коллизии, плюс ограничение - только один набор uv (static mesh может содержать несколько).
Соответственно, он и экспортирует всё. Ну и наконец Actor X Importer всё это импортирует - вместе с UV и материалами.
« Last Edit: January 04, 2017, 17:52 by Mitr » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #6 on: January 04, 2017, 17:52 »

1. UModel поддерживает все UV set-ы которые есть в моделях, т.е. ограничения в один UV set нет.
2. Экспорт этих UV sets в psk также поддерживается, другое дело что возможно не все программы его поддержат - ActorX Importer for 3ds Max и UDK поддерживают.
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #7 on: January 04, 2017, 17:54 »

понял, спасибо. Занчть придется пользоваться максом похоже.
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 39


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #8 on: January 04, 2017, 23:12 »

майя выгодней для работы с анимацией, в остальном макс удобней
Logged

skype; i_dentnt_i
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #9 on: March 01, 2017, 19:46 »

Если кому-то интересно, я недавно добавил билд ActorX для Maya 2017.
Logged
Reiner Lute
Newbie
*
Posts: 32


View Profile
« Reply #10 on: March 01, 2017, 21:35 »

Ага, видел, спасибо Костя.
Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #11 on: March 14, 2017, 02:33 »

Если кому-то интересно, я недавно добавил билд ActorX для Maya 2017.
спасибо за ваш труд! нужная весчь. Если бы еще импортер был для майки 15+ - эх... мечты, мечты )
Logged
Pages: [1] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS