November 24, 2017, 11:05
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: 1 [2] Print
Author Topic: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка  (Read 2553 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #15 on: June 04, 2017, 17:31 »

Ok, спасибо за информацию!
Logged
minitiv
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #16 on: June 23, 2017, 06:14 »

Всё работает просто идеально, спасибо!

Logged
zipper
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #17 on: July 03, 2017, 07:10 »

Да спасибо за видео. Абсолютно все экспортируется и нормально извлекается на версии 4.14. 
http://imgur.com/a/k8uD9
Поддержка полная идет  на версии 4,14 могу смело сказать. полностью разобрался ) Smiley

Можно Вас попросить сделать мини-гайд по экспорту моделек?
У меня одни ошибки лезут в umodel

Для примера -
Found 3011 game files (0 skipped)
Loading package: World/Vegetation/Tree/Materials/MI_American_Elm_Leaves.uasset Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 93 Exports: 1 Imports: 11 Game: 10000E0
Loaded in 0 sec, 4 allocs, 0.00 MBytes serialized in 0 calls.
Loading MaterialInstanceConstant MI_American_Elm_Leaves from package World/Vegetation/Tree/Materials/MI_American_Elm_Leaves.uasset
Loading package: World/Vegetation/M_Tree_Leaves_RM.uasset Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 166 Exports: 17 Imports: 25 Game: 10000E0
WARNING: Import(Texture2D'American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Tex'): package /Game/Assets/World/Vegetation/Tree/Textures/American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Tex was not found
WARNING: Import(Texture2D'American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Normal_Tex'): package /Game/Assets/World/Vegetation/Tree/Textures/American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Normal_Tex was not found
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #18 on: July 03, 2017, 09:25 »

Как-то ошибки я не заметил. Сообщения в логе редко являются ошибками.
Logged
Avatarchik
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #19 on: August 21, 2017, 19:08 »

Привет! А у меня не получается открыть файл на версии 14.(13-16)
все перепробывал
вот файлы https://cloud.mail.ru/public/L618/vrAWAhDpZ
вот ошибка:

Code:
Loading package: /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 511 Exports: 244 Imports: 249 Game: 10000E0
Loaded in 0.005 sec, 88 allocs, 0.00 MBytes serialized in 0 calls.
Loading Texture2D Texture2D_0 from package /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap
Loading data for format PF_B8G8R8A8 ...
.....
Reading Texture2D_0 mip level 0 (512x512) from /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap
******** /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap:  Texture2D'Texture2D_0' ********
*** ERROR: TArray: index 1 is out of range (1)
SerializeCompressed <- FPakFile::Serialize <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- UTexture2D::LoadBulkTexture:File=/TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap <- UTexture2D::GetTextureData:Texture2D_0 <- Upload2D:Texture2D'Texture2D_0' <- UTexture2D::Bind <- UUnrealMaterial::SetMaterial:Texture2D_0 <- CUmodelApp::Draw3D:Obj=Texture2D'Texture2D_0' <- CApplication::Display <- VisualizerLoop <- Main:umodel_version=612


Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #20 on: August 21, 2017, 19:32 »

Могу посоветовать обходить стороной umap-файлы. Там всё равно ничего интересного нет.
Logged
Avatarchik
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #21 on: August 22, 2017, 01:26 »

Я хотел текстуры высот достать, а как я понял они в этих файлах
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #22 on: August 22, 2017, 02:54 »

Они скорее всего в неэкспортируемом формате. Например, Float16.
Logged
Avatarchik
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #23 on: August 23, 2017, 01:07 »

А планируется поддержка?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #24 on: August 23, 2017, 02:13 »

Нет. Для таких "текстур" нет формата в которых их можно было бы записать.
Logged
Avatarchik
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #25 on: August 23, 2017, 05:38 »

А в raw бывает его юзают для карты высот
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #26 on: August 23, 2017, 18:43 »

Карты высот не импортируются и не экспортируются, они создаются только в редакторе.
Logged
Avatarchik
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #27 on: August 24, 2017, 00:13 »

Вот чего нашел человек генерирует файлы r16 и потом импортирует в unrealengine возможно можно  выдернуть и также импортнуть
Вы не могли бы подсказать насчет расширений фалов где искать сами данные текстуру?
есть 3 файла
*.ubulk
*.uexp
*.umap
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6079



View Profile WWW
« Reply #28 on: August 24, 2017, 00:16 »

umap - карты (игровые уровни)
uasset - всё остальное
uexp, ubulk - это части uasset-а выделенные в отдельные файлы, часть какой-то оптимизации движка по скорости загрузки контента
Logged
Pages: 1 [2] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS