Небольшое FAQ по этой программе (из того, что нужно знать до её приобретения)1. Что нужно для создания своего ukx?- Unreal Tournament 2003 или 2004 (пропатченый до последней версии)
- собственно, моя программа
2. С какой версией Lineage 2 она работаетС любой.
3. Как создаётся ukx?Вы создаёте ukx самым обычным для Unreal Engine 2 образом - в UnrealEd, через импорт psk и psa. Дальше есть два варианта: либы вы полученный ukx конвертируете с помощью моего конвертера, либо вы создаёте сразу ukx для Lineage с помощью моего патча для UnrealEd, доступного вместе с конвертером. Почему есть и конвертер, и патч? Кому-то удобен первый вариант, кому-то - второй.
Кстати, с её помощью можно также создать и utx, а можно и затолкать материалы/текстуры прямо в ukx.
4. Как приобрести программу?Оплачиваете необходимую сумму
через WebMoney и отправляете мне сообщение на PM о переводе. Сообщение обязательно нужно, так как я не всегда имею доступ к WebMoney Keeper и часто узнаю о переводе через сообщение на email, а там будет указан только номер вашего кошелька.
Далее я открываю вам доступ к скрытой части форума, на которой находятся ссылки для скачивания программы. Там же находятся дискуссии на тему использования программы.
5. Есть ли инструкция по использованию?Как таковой инструкции нет. Как правило, у грамотных пользователей не возникает вопросов по использованию. Если возникают, то они обсуждаются на (скрытом) форуме.
6. Есть ли ограничения в работе программы?Мне сообщали о том, что с помощью моей программы не получается создать
оружие, которое будет сидеть в руке. Оно у пользователей почему-то плавает в воздухе. Почему так происходит - не знаю. Либо некорректно настраивается модель оружия в UnrealEd (то есть, ошибка пользователя), либо в Lineage2 подключение оружия к руке модели персонажа происходит каким-то нестандартным (для Unreal) образом. Сам я проверить это не могу - у меня нет игры.
Для моделей оружия люди пользуются oaukx.
(похоже, та же проблема и с бронёй)
7. Как мне убедиться, что программа действительно существует и работает?В
англоязычной теме есть ссылка на скачивание модельки, сконвертированной моей утилилой. Это как пример работы, который вы сами можете затолкать в игру.
Также я попросил пользователей программы выложить в этой теме скриншоты из игры - чтобы вы сами могли увидеть, что она позволяет затолкать в игру модельки, которых изначально там нет.
8. Здесь нет ответа на вопрос, который меня интересуетНапишите вопрос в этой теме. Если он по существу - я здесь же на него отвечу, а сам пост с вопросом удалю.