March 28, 2024, 23:03
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Wrong Name Index  (Read 5905 times)
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« on: October 08, 2011, 01:28 »

привет! Заменил текстуру и теперь при попытке открыть в ue viewer выдает лог ошибки

Quote
ERROR: Package "CommonGame_LOC_INT.xxx": wrong name index 973078528
UnPackage::SerializeFName:pos=00067540 <- FPropertyTag<< <- CTypeInfo::SerializeProps <- UObject::Serialize <- UTexture3::Serialize <- UTexture2D::Serialize <- LoadObject:Texture2D'CommonGame_LOC_INT.SmallFont_PageA', pos=67540, ver=576/21, game=8011 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:CommonGame_LOC_INT.xxx:19 <- LoadWholePackage <- Main

Менял .Texture2D, файл байт в байт совпадает по размеру с оригинальным! .Font оставил старый, не менял! В чем может быть проблема ?

И еще, я немного пропустил, какая компрессия накладывается на файлы ? Имею ввиду ту что снимается через decompress.exe ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 08, 2011, 11:02 »

Подменить файл очень тяжело. Я так понимаю, был взят .Texture2D из другого пакета?
Компрессию (которая снимается через decompress) обратно не сделать, но и без неё должно работать.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #2 on: October 10, 2011, 04:20 »

да текстура была взята из другого пакета!

зы. а про компрессию я спросил, потому что забыл как она называется Smiley я знаю что и без нее работает Smiley) и за это мега респект Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: October 10, 2011, 08:05 »

Из другого пакета взять не получится, там будут ссылки на другие места, и всё делается через таблицу импорта, которая лежит отдельно.
Не совсем понял что имеется в виду под "как называется компрессия". Алгоритм? В UE3 используется LZO, ZLib и LZX.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #4 on: October 10, 2011, 09:45 »

Из другого пакета взять не получится, там будут ссылки на другие места, и всё делается через таблицу импорта, которая лежит отдельно.
То есть заменить совсем не получится или можно заменить если пользоваться таблицей импорта ?
И куда в таблице смотреть ? Это ImportTable.txt ?

Quote
0 = Class'Core.Package'
1 = Class'Engine.Font'
2 = Class'Engine.ObjectReferencer'
3 = Class'Engine.SoundNodeWave'
4 = Class'Engine.Texture2D'
5 = Package'Core'
6 = Package'Engine'

Так и что мы из этого можем понять ?
Или поставлю вопрос по другому, что мне нужно сделать что бы подменить SmallFont_PageA.Texture2D и SmallFont.Font ?

Не совсем понял что имеется в виду под "как называется компрессия". Алгоритм? В UE3 используется LZO, ZLib и LZX.

Они все сразу используются ? decompressor.exe конкретно какую компрессию снимает ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: October 10, 2011, 09:52 »

То есть заменить совсем не получится или можно заменить если пользоваться таблицей импорта ?
И куда в таблице смотреть ? Это ImportTable.txt ?
Я спросонья наверное неправильно сказал. Тут ошибка с name index, так что таблица имён, name table.
Quote
Так и что мы из этого можем понять ?
Или поставлю вопрос по другому, что мне нужно сделать что бы подменить SmallFont_PageA.Texture2D и SmallFont.Font ?
Создать пакет, у которого таблица имён полностью совпадает, и размер текстуры в пакете такой же. Потом вынуть оттуда Texture2D и поместить его куда хотите. В общем, куча танцев с бубном. Я бы даже сказал что задача неразрешима.
Quote
Они все сразу используются ? decompressor.exe конкретно какую компрессию снимает ?
Нет, только один. Алгоритм зависит от платформы - для PC/PS3 это LZO, для XBox360 - LZX. В некоторых случаях используется ZLib.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #6 on: October 11, 2011, 07:06 »

Ага, просто ты писал

Quote
Люди уже несколько игр локализовали с помощью decompress.exe - распаковали, пропатчили и положили обратно (без упаковки).

Вот я и пытаюсь сделать тоже самое! Мне нужно заменить текстуру с енг на рус!

Вот таблица NameTable.txt, что мне нужно в ней править ? Файлы то ведь одинаково называются! И как вообще пользоваться таблицей ?

Code:
0 = "ArrayProperty"
1 = "bCreatePrintableOnly"
2 = "bEnableDropShadow"
3 = "bLinearRollOff"
4 = "bManualWordWrap"
5 = "bMature"
6 = "BmFonts"
7 = "BoolProperty"
8 = "ByteProperty"
9 = "Characters"
10 = "CharsFilePath"
11 = "CharsFileWildcard"
12 = "Class"
13 = "CommonGame_LOC_INT"
14 = "CompressionNoMipmaps"
15 = "CompressionQuality"
16 = "Core"
17 = "Duration"
18 = "Effect"
19 = "Enemy_Shock_01"
20 = "Enemy_Shock_01-2"
21 = "Enemy_Shock_01-3"
22 = "Enemy_Shock_01-4"
23 = "Enemy_Shock_01-5"
24 = "Enemy_Shock_01-6"
25 = "Enemy_Shock_01-7"
26 = "Enemy_Shock_01-8"
27 = "Engine"
28 = "EngineSmallFont"
29 = "EngineTinyFont"
30 = "FaceFXAnimName"
31 = "FaceFXGroupName"
32 = "FloatProperty"
33 = "Font"
34 = "FontImportOptionsData"
35 = "FontName"
36 = "Format"
37 = "Height"
38 = "ImportOptions"
39 = "IntProperty"
40 = "IsRemapped"
41 = "LocalizedSubtitles"
42 = "LODGroup"
43 = "MaxRange"
44 = "MediumFont"
45 = "MediumFont_PageA"
46 = "MediumFont_PageB"
47 = "MipTailBaseIdx"
48 = "NameProperty"
49 = "NeverStream"
50 = "None"
51 = "NumChannels"
52 = "ObjectReferencer"
53 = "Package"
54 = "PF_DXT5"
55 = "ReferencedObjects"
56 = "SampleDataSize"
57 = "SampleRate"
58 = "SizeX"
59 = "SizeY"
60 = "SmallFont"
61 = "SmallFont_PageA"
62 = "SoundNodeWave"
63 = "Speech-Enemy"
64 = "StrProperty"
65 = "StructProperty"
66 = "Subtitles"
67 = "TaggedText"
68 = "Text"
69 = "Texture2D"
70 = "TextureFileCacheName"
71 = "TEXTUREGROUP_UI"
72 = "Textures"
73 = "Time"
74 = "Volume"

И как например пользоваться таблицей ExportTable.txt

Файл SmallFont.Font который мне нужно заменить весит больше, т.е. мне нужно прописать новый размер и новые смещение этого файлы и если за этим файлом идут другие то и их смещения менять. Правильно ? Smiley
Gildor прости что так много вопросов задаю, но тема интересна до жути Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: October 11, 2011, 07:56 »

"Как пользоваться" - не знаю, я не умею Smiley Они даны только для информации, менать в них что-то бесполезно, обратно пакет не собрать.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #8 on: October 11, 2011, 08:53 »

Так, с этим разобрался, пакет открывается, а теперь, что такое mipmap в этом случае ? Smiley


Quote
******** CommonGame_LOC_INT.xxx:  Texture2D'SmallFont_PageA' ********

ERROR UTexture2D::DecompressXBox360: Texture2D'SmallFont_PageA' (PF_DXT5=7): bytesPerBlock: got 1.#INF, need 16

WARNING: texture SmallFont_PageA has no valid mipmaps

Может теперь дело в SmallFont.Font ?
Скажи пожалуйста где в пакетах .xxx прописываются смещения и размер для файлов ?
« Last Edit: October 11, 2011, 09:01 by boxov » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: October 11, 2011, 09:01 »

Quote
Так, с этим разобрался
Ошибки будут выскакивать самые разные. Замену одного сообщения на другое победой считать не стоит. Всё это "хак", и он либо получится полностью, либо не получился совсем, промежуточного состояния нет.
Quote
а теперь, что такое mipmap
Ну, батенька, без этих знаний лезть редактировать текстуру в бинарном виде ...
Quote
Скажи пожалуйста где в пакетах .xxx прописываются смещения и размер для файлов ?
По форматам пакетов что-то есть в "Unreal Coding".
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #10 on: October 11, 2011, 09:03 »

Ну, батенька, без этих знаний лезть редактировать текстуру в бинарном виде ...

Согласен, глупо Smiley Но начитать с чего то нужно Smiley)

В любом случае спасибо за помощь Smiley

Вот последнее:

WARNING: texture SmallFont_PageA has no valid mipmaps

куда копать ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: October 11, 2011, 09:19 »

Советую почитать этот раздел форума
UE game translation
это по той же части, может там что-то полезное вычитаете.
WARNING: texture SmallFont_PageA has no valid mipmaps
куда копать ?
Я же сказал, что ошибки будут самые разные (значит непредвиденные). Сообщение означает, что в текстуре нет ни одного мипмэпа с текстурными данными. В вашем случае - скорее всего что-то затёрли (например в размере текстуры 0 прописали).
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS