April 16, 2024, 13:10
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Создание UPK в UDK  (Read 9111 times)
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« on: October 15, 2011, 04:52 »

Знаю что можно создать упк файл со своей текстурой и игра его подхватывает, есть ли какой гайд как создать свой упк с текстурой ?
Спасибо!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 15, 2011, 09:57 »

На UDN информации по этому поводу хватает.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #2 on: October 15, 2011, 12:42 »

На UDN информации по этому поводу хватает.
Ага, как запихать текстуру понял, но как быть с остальными файлами ? (.SoundNodeWave, .Font  и тд)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #3 on: October 15, 2011, 12:43 »

Я пока катсценами по работе не занимался, а самому мне это не интересно. Так что придётся вам самим всё искать.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #4 on: October 15, 2011, 12:44 »

Я пока катсценами по работе не занимался, а самому мне это не интересно. Так что придётся вам самим всё искать.
окей Smiley будем пробовать Wink
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #5 on: October 15, 2011, 12:46 »

Есдинственное что могу сказать - по-моему все субтитры хранятся в Localization/*.int/rus и т.п. После cooking-а они попадают в *_LOC_INT.upk, *_LOC_RUS.upk, т.е. встраиваются в сами пакеты с катсценами. Но я не уверен, это только "мнение" а не "знание".
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #6 on: October 15, 2011, 12:58 »

Есдинственное что могу сказать - по-моему все субтитры хранятся в Localization/*.int/rus и т.п. После cooking-а они попадают в *_LOC_INT.upk, *_LOC_RUS.upk, т.е. встраиваются в сами пакеты с катсценами. Но я не уверен, это только "мнение" а не "знание".
на хбокс версии нет Localization/ и по алисе я понял что все таки текст берется из LOC.upk Sad
Тут даже дело не в субтитрах, а в том как заменить текстуру шрифта. Вот люди на zog'е подсказывают что нужно создавать новый .upk в UDK. Но как мне импортировать все остальное помимо текстуры не понимаю Sad
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #7 on: October 15, 2011, 13:00 »

Если моя теория верна, то после cooking папка Localization уже не нужна. Ну а ещё локализация вместе с конфигами может быть скукена в один файл, если не изменяет память - coalesced.bin.
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #8 on: October 15, 2011, 13:02 »

Если моя теория верна, то после cooking папка Localization уже не нужна. Ну а ещё локализация вместе с конфигами может быть скукена в один файл, если не изменяет память - coalesced.bin.
Да такой файл есть (Coalesced_INT.bin) но кроме него в пиратской версии модифицировано еще 249 файлов .xxx
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #9 on: October 16, 2011, 15:12 »

Если моя теория верна, то после cooking папка Localization уже не нужна. Ну а ещё локализация вместе с конфигами может быть скукена в один файл, если не изменяет память - coalesced.bin.
Да такой файл есть (Coalesced_INT.bin) но кроме него в пиратской версии модифицировано еще 249 файлов .xxx
так, просмотрев файлы Arkham City я понял что там файл Coalesced_RUS.bin действительно используется как весь языковой файл (меню,история, субтитры и тд) а озвучка теперь лежит в .wad файлах! А вот в алисе и в бэтмене (arkham asylum) немного по другому, там файл Coalesced.bin используется лишь для перевода меню,истории и подсказок, субтитры же привязаны к озвучке, то есть лежат в soundnodewave файлах! Вот как то так Sad
Logged
boxov
Newbie
*
Posts: 33


View Profile
« Reply #10 on: October 16, 2011, 15:14 »

gildor но вот я понять не могу, можно ли в создаваемый мной upk засунуть .soundnodewave файлы которые я вытащил из другого пакета ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #11 on: October 16, 2011, 15:58 »

Ничего вытащенного из другого пакета вставить нельзя. Можно подменять только данные, которые являются частью SoundNodeWave или Texture2D.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS