March 29, 2024, 09:12
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: UDK 2011 (September-October)  (Read 3349 times)
KatzSmile
Newbie
*
Posts: 11


Just smile


View Profile WWW
« on: November 28, 2011, 13:56 »

Не распаковываются ни StaticMeshes, ни Skeletal Meshes.

Вобще распаковываются только текстуры.

причем из свежих UPK, которые без кукинга
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 28, 2011, 13:59 »

Я проверял даже на ноябрьском UDK - всё работает. Какое сообщение об ошибке у вас выдаёт?
Logged
KatzSmile
Newbie
*
Posts: 11


Just smile


View Profile WWW
« Reply #2 on: November 28, 2011, 23:03 »

Code:
******** WP_LinkGun.upk ********
*** ERROR: assertion failed: ItemSize == 2

FSkelIndexBuffer3<< <- FStaticLODModel3<< <- TArray::Serialize:1/2 <- USkeletalM
esh3::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh3'WP_LinkGun.SK_WP_LinkGun_3P', pos=33
C23D, ver=849/0, game=8000 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:WP_Lin
kGun.upk:3307 <- LoadWholePackage <- Main

******** WP_RocketLauncher.upk ********
*** ERROR: assertion failed: ItemSize == 2

FSkelIndexBuffer3<< <- FStaticLODModel3<< <- TArray::Serialize:1/2 <- USkeletalM
esh3::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh3'WP_RocketLauncher.SK_WP_RocketLaunch
er_3P', pos=2E8E5E, ver=849/0, game=8000 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::Creat
eExport:WP_RocketLauncher.upk:915 <- LoadWholePackage <- Main

******** WP_ShockRifle.upk ********
*** ERROR: assertion failed: ItemSize == 2

FSkelIndexBuffer3<< <- FStaticLODModel3<< <- TArray::Serialize:1/2 <- USkeletalM
esh3::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh3'WP_ShockRifle.SK_WP_ShockRifle_3P',
pos=3E65DA, ver=849/0, game=8000 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:
WP_ShockRifle.upk:1555 <- LoadWholePackage <- Main
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: November 28, 2011, 23:49 »

Действительно в некоторых ситуациях падало ... Исправил.
Спасибо за то, что показали Smiley
Logged
KatzSmile
Newbie
*
Posts: 11


Just smile


View Profile WWW
« Reply #4 on: January 29, 2012, 13:19 »

А будет поддержка распаковки мешей и текстур из Cooked архивов от UDK?
Logged

Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: January 29, 2012, 13:24 »

А разве её нет? Только что проверил - наш проект на ноябрьском UE3 поддерживается, а в декабре там ничего не менялось. Что не так?
Logged
KatzSmile
Newbie
*
Posts: 11


Just smile


View Profile WWW
« Reply #6 on: January 29, 2012, 14:31 »

да. последним UEViewer распаковывает) извиняюсь
Logged

Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS