March 29, 2024, 00:41
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Singularity  (Read 4816 times)
princ123
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: November 28, 2011, 23:42 »

Здравствуйте, у меня такая проблема, при распаковке upk архивов, из игры singularity, я получаю текстуры размером 64x64, хотя сам upk архив я не перемещаю он  там где tfc файл
в чем проблема?

и вот еще, файл tfc имеет название не textures
« Last Edit: November 28, 2011, 23:48 by princ123 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 28, 2011, 23:51 »

Здравствуйте.

Это уже обсуждалось на английском форуме.
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,519.0.html
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,977.0.html

У этой игры есть несовместимости с их tfc-форматом. Детализированных текстур не будет.
Logged
princ123
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #2 on: November 28, 2011, 23:53 »

А жаль, очень жаль.
спасибо за помощь
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: November 29, 2011, 00:00 »

Я несколько дней пыхтел над этой игрой, но так и не разобрался, как они лезут в TFC за детальными текстурами ... Наверное есть только одна игра с такой же проблемой - DC Universe Online (только на неё я угробил больше времени - неделю или две).

Edit немного наврал ... в DCU Online я всё-таки с текстурами разобрался. Но человеку, который спонсировал это исследование, этого было мало - он хотел вынуть GUI текстуры, а они уже были закопаны так, что я не справился.
« Last Edit: November 29, 2011, 00:12 by gildor » Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #4 on: November 29, 2011, 04:30 »

Если tfc не зашифрован нельзя ли его распаковать как обычный архив?
Это ведь обычный массив HEX-значений?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: November 29, 2011, 07:53 »

Если tfc не зашифрован нельзя ли его распаковать как обычный архив?
Он запакован штатными средствами движка, но не зашифрован. И это не архив.
Quote
Это ведь обычный массив HEX-значений?
Ага, каждый байт в отдельный файл Grin
Любой файл является массивом HEX-значений.
Logged
Nazar_off
Newbie
*
Posts: 18


View Profile
« Reply #6 on: November 29, 2011, 11:18 »

То есть текстуры там лежат без заголовков? Просто массивы пикселей или их архивы типа RLE или DDS там?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: November 29, 2011, 11:59 »

Да. Все "заголовки" (вернее, информация, по которым их можно воссоздать) лежат в upk.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #8 on: November 29, 2011, 15:55 »

Да. Все "заголовки" (вернее, информация, по которым их можно воссоздать) лежат в upk.
Я так понимаю в этом и сложность - найти по заголовкам из upk файлы в tfc?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: November 29, 2011, 15:59 »

Для Singularity - да. У них в текстурах прописаны ссылки на TFC, которых не существует. Т.е. информация о местонахождении текстуры берётся из какого-то другого места. Скорее всего она где-то в PersistentCookerData.upk, но как-то не хочется туда лезть - сразу пропадёт совместимость с какими-нибудь играми.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #10 on: December 13, 2011, 00:37 »

А можете скинуть модельки оружия из Singularity?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS