Gildor's Forums

Author Topic: «Дружба» Biped и скелета из md5  (Read 22286 times)
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: «Дружба» Biped и скелета из md5
« Reply #45 on: October 17, 2010, 14:34 »


Есть интересный скрипт который преобразует бипед скелет в обычные кости:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/convert-biped-to-bones
Я плохо разбегаюсь в макс скриптах но возможно может пригодится...
Мне вот интересно можно ли сделать обратный процесс, конвертировать Простой Скелет(Тот Что Получается при Использовании ActorX Script'а) в Biped, или по крайней мере чтобы Все части скелета Biped'а создавались по скелету(Который получается при Использовании Actor X) и имели точно такое же расположение,вращение и размер.
« Last Edit: October 17, 2010, 15:32 by Teoma » Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: «Дружба» Biped и скелета из md5
« Reply #46 on: October 20, 2010, 01:40 »

Неужели ни у кого ни малейшей идеи нету.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
Re: «Дружба» Biped и скелета из md5
« Reply #47 on: October 20, 2010, 09:09 »

На самом деле, действительно сложно, я, например, даже не знаю как подойти Undecided
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: «Дружба» Biped и скелета из md5
« Reply #48 on: October 20, 2010, 10:43 »

Есть Предположение что программа Bippy http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,307.msg5355.html#new

Вроде бы Позволяет сделать подобные вещи, правда там вроде бы для других вещей предназначен но у меня лично не особо удачно вышло, но нужно пробовать  Grin.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS