March 28, 2024, 20:00
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема с некоторыми моделями мода на УТ2004 Ballistic Weapons.  (Read 8000 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« on: December 05, 2011, 10:47 »

Привет, у меня проблема с некоторыми моделями из этого мода, обычно все модели достаются нормально, но у BallisticAnims2.ukx  у моделей MRT6Shotgun, X3 и еще некоторых нет вертексов и фейсов, с остальными все в порядке, в просмотрильщике моделей тоже, "глючные" модели невидимые, я не знаю как их вынуть. Пробовал вынимать с помощью Gaup_Pro(http://forrox.narod.ru/readme.htm#whatdoes) но там модели в формате MeshAnimation и SkeletalMesh чем их преобразовать в .psk я не знаю.
Вот целый .ukx и вынутые модели если нужны: http://ifolder.ru/27374187
Мне модели нужны для этого: http://www.youtube.com/watch?v=LYkcGG9-H8w
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: December 05, 2011, 11:16 »

Привет,
Привет
Quote
у меня проблема с некоторыми моделями из этого мода, обычно все модели достаются нормально, но у BallisticAnims2.ukx  у моделей MRT6Shotgun, X3 и еще некоторых нет вертексов и фейсов, с остальными все в порядке, в просмотрильщике моделей тоже, "глючные" модели невидимые, я не знаю как их вынуть.
Я уже сталкивался с такими моделями. Ощущение, что они защищены от модификации в UnrealEd (а может UnrealEd на них вообще упадёт?) Как это сделали - не знаю. Но из моделей вырезаны те данные, которые я использую в umodel для получения геометрии. Почему не падает игра? Потому что она использует другие данные для отображения - в UE2 есть некоторая избыточность в форматах данных. Когда я разбирался с UT2004, мне стоило большого труда выбрать комбинацию данных, на которых я смогу корректно вынимать геометрию. Менять всё из-за пары сторонних моделей не хочу - данный код работает для большого количества игр, и изменения в нём могут нарушить совместимость.

Кстати, новый umodel на этом ukx падает, как раз из-за невозможности сконвертировать модель.
Quote
Пробовал вынимать с помощью Gaup_Pro(http://forrox.narod.ru/readme.htm#whatdoes) но там модели в формате MeshAnimation и SkeletalMesh чем их преобразовать в .psk я не знаю.
от этой утилиты очевидно пользы как от моего Unreal package extractor-а (не-umodel)
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #2 on: December 05, 2011, 11:25 »

Жаль, но все таки может их можно как-то вынуть, но если бы их защитили от распаковки то нельзя было бы вообще все модели вынуть, так только определённые. В UnrealEd они спокойно просматриваются.

Для этого мода есть апдейт, в них все модели открываются.
« Last Edit: December 05, 2011, 11:31 by Dyadka_YAr » Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #3 on: December 05, 2011, 11:30 »

Жаль, но все таки может их можно как-то вынуть, но если бы их защитили от распаковки то нельзя было бы вообще все модели вынуть, так только определённые. В UnrealEd они спокойно просматриваются.
воспользуйся 3d ripper'ом на редеакторе
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #4 on: December 05, 2011, 11:33 »

Tosyk 3d ripper не сохраняет скелет. Он только геометрию вынимает, а мне нужна меш со скелетом, чтобы перенести в ХЛ2 модели.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: December 05, 2011, 11:44 »

Попробуй в UT2004 перегенерить LOD-ы
http://udn.epicgames.com/Two/AnimBrowserReference.html#Redigest LOD Levels
и после этого пропустить ukx через umodel
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #6 on: December 05, 2011, 19:28 »

gildor Не помогло, или я не понял как этим пользоватся.

Ксати не експортятся только мешы, скелет и анимации експортятся.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: December 05, 2011, 21:54 »

Увы, тогда по крайней мере сейчас ничем помочь не могу.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #8 on: December 05, 2011, 22:25 »

gildor обломчик, я думал все модели из BW перенести в ХЛ2, прийдется лиш часть переносить, но все равно спасибо за прогу, таких программ очень не хватает, без нее у меня совсем ничего не вышло, интерестно чем думали разработчики Анрила, когда возможность експорта звуков и текстур добавили, а про модели забыли.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: December 05, 2011, 22:50 »

Вообще, экспорт контента из чужих игр - это нелегальная вещь. В UE3 например недавно добавили экспорт моделей (то, что делает umodel), но экспорт из cooked-пакетов для UDK (для "широких масс") запрещён. Не-UDK сборки могут экспортировать и из cooked-пакетов.
Тем не менее, Эпики знают об umodel и никаких "палок в колёса" я от них не получал.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #10 on: December 05, 2011, 23:24 »

gildor Честно говоря что тут нелегального - непонятно, тем более я из пользовательского мода переношу, даже если из другой игры перенес, то я модель не используется в комерческих целях, значит можно, тем более если игра куплена (правда я их на шару через торрент качаю), то по идее я имею полное право делать с ней что хочу, в том числе модифицировать и использовать ее контент.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: December 05, 2011, 23:30 »

Достаточно почитать лицензионное соглашение чтобы понять, что вы не правы. И я тоже не прав, что создал umodel Smiley Разве что по башке ещё ни от кого не получил Grin
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: January 17, 2012, 09:42 »

Я сделал некоторый фикс который позволит извлечь большинство моделек из "проблемных" пакетов. Модельки, на которых umodel раньше падал, будут отображаться пустыми (экспортироваться они не будут вообще). Это конечно не исправляет ситуацию на 100%, но всё же это больше чем "ничего".
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS